вторник, 6 ноября 2018 г.

Краски уходящей осени...

Здравствуйте мои хорошие. Соскучились? Я очень. Давайте всё по порядку. 

Тут много что произошло , голова просто кругом. Но с Божьей помощью справляюсь по-тихоньку.  

Мне надо будет поздравить одно ОЧЕНЬ хорошего человека с днём рождения... А что подарить- извечный вопрос. А тут на память пришёл небольшой конкурс или СП, кому как любо , с красивым названием - Я осень заплету в венок. И решила я сделать подарочные пакеты и открытулю.   Один пакет я решила  наполнить конфетками ( их ещё надо купить), а второй пакет - для чая и открыточка. 

Всё получилось в одной единой гамме, даже как-то по осеннему. Лично я очень люблю яркую, красочную осень. Наверное, поэтому мои осенние работы получаются такими жизнерадостными и яркими.  

Я нашла остаток , небольшой кусок прозрачной плёнки и решила сделать (правильно сказать - попробовать) прозрачные окошки на пакетиках. так как это мой первый такой опыт, то ясное дело, что не обошлось без ошибок... Но получилось интересно и красиво. 

Итак, давайте посмотрим на то, что у меня получилось. Сюда я планирую сложить конфетки. Вокруг окошка у меня получился венок (правда я не планировала его там делать)... Цветы, листочки и чипборд- вот формула осеннего веночка.

 И немного деталей , так сказать - крупным планом. В общем, получился у меня самый настоящий микс из всякой всячины....



 А здесь "поселится" чай, который мне ещё надо купить. И тут, вокруг окошка, я разместила листочки-цветочки, чтобы продолжить одну тему, начатую на первом пакете.

 И завершением всего этого пакетоделания стала открыточка.

 Сзади просто штампик, ничем не стала украшать. Я подумала, что это будет уже просто перебор.

 А внутри одну сторону я оставила нетронутой, а для поздравления сделала листики-уголки.

 И напоследок всё трио вместе. Правда фотографировала уже вечером, на лучах закатного солнца. И одно окошко всё таки поймало лучик и получился некрасивый отблеск, который я не смогла убрать. Но надеюсь, что это не испортит общую картину .

 Попробую принять участие со своим веночком  В теме! Я осень заплету в венок... 

  И покажусь в Жажда Творчества

 Благодарю всех за внимание. До новых встреч!


18 комментариев:

  1. О да, осеннее великолепие! Очень классно! Это мой любимый формат - пакетики с прозрачными окошками-подгляделками. Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Отблеск как раз хорошо помогает увидеть пленку. Так что очень в тему такие блики на зеркально-прозрачных поверхностях...
    Пакеты ваши хороши, веночки в Топ!!!
    😊

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная идея для упаковки, а весь комплект просто великолепен! Спасибо, что вы с нами в нашем ярком задании! Ваша "Жажда Творчества".

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему вышло просто прекрасно! Приятный подарок выйдет) Спасибо за участие в задании блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Ольга, большое спасибо, очень приятно, что вам понравилось.

      Удалить
  6. Наталья, очень красивый комплект! Спасибо от ScrapChip, что с нами!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, красота!Мне понравлось и "пакетоделанье" и открытка)Сочно и очень интересно.Спасибо, что творите вместе с блогом Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, большое СПАСИБО! Боюсь, что это "пакетоделание" меня затянет...

      Удалить
  8. Безумно красивый и гармоничный комплект у вас получился. В пакетик такой так и хочется положить вкусный чай. Спасибо за участие в задании блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, большое спасибо. Чай там и "поселился"...даже два сорта: чёрный и зелёный.

      Удалить
  9. Спасибо что творите с блогом "Жажда творчества"

    ОтветитьУдалить