воскресенье, 25 ноября 2018 г.

В предверии Нового Года - часть 3

И ещё раз всем приветик!  На сегодня это мой последний пост.  

На Фабрика декору продолжается подготовка к Новому году и я стараюсь вместе с ними успеть как следует подготовиться.  И уже 3-й этап, тема которого - Зимняя фауна.

Если в прошлый раз я пробовала сделать что-то новенькое для себя, то в этот раз - то, что конкретно мне пригодится. И в этот раз у меня целая серия ( аж 5 !!! штук) открыток в форме ёлочного шара.   Где я расположила  всевозможных лесных жителей зимнего леса.  Так что , зимняя фауна у меня представлена в полном объёме. 

 В прошлом году я делала разные открыточки, были и в форме шарика. Одна моя знакомая ОчЕнь  обрадовалась , когда в маленьком пакетике с презентиком нашла такую открытулю. И сразу же повесила её на свою новогоднюю ёлочку... В этот раз я решила повторить форму открыток.  

На первой открыточке у меня "поселился самый "яркий" представитель зимней фауны - Его Величество - СНЕГИРЬ. Тут и рябинка, которую он так любит, и веточки еловые с шишками и всякая другая зимняя атрибутика.

 На второй открыточке - "живёт" белочка. Не знаю как у других, а  мне она  напоминает именно о зиме.

 На третьей открыточке  ещё один ярко выраженный зимний представитель лесной фауны - олень. Правда, у меня это больше оленёнок.  Лично у меня олень - это всегда сказка, волшебство, какая-то зимняя магия. Похоже сказывается детское увлечение " Сказами" Бажова и " Серебряным копытцем"...

 На четвёртой открыточке - Лиса Патрикеевна...  Самый любимый герой русских сказок и самый известный житель леса. А уж какая зима сможет обойтись без неё?!

 И на последней открыточке трусишка зайка серенький.

 Я прошу прощения за качество фотографий, так как у нас очень сильный ветер, мне приходилось постоянно ловить мои работы. А ещё я волновалась, что они испачкаются на земле. 

Ну вот такие представители зимней фауны теперь "живут" у меня. 5 открыточек мне , конечно же, мало. Но буду стараться сделать ещё. Очень хочу сделать со снегирями ( если найду красивые картинки, то обязательно сделаю)

 Благодарю всех за внимание и до новых встреч! А я  "пошла" на Фабрику декору

 


8 комментариев:

  1. С качеством фотографий все нормально. Очень хорошее даже и качествои фон...серия открыточек хорошая. Все очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо. Успокоили. А фон самый что ни на есть настоящий.... очень он уж мне нравится. Но, с приходом зимы и обилием снега , придётся про него забыть до весны.

      Удалить
  2. Ах,волшебство! Ну как же красиво! Глаз не могу отвести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшечка, спасибо, моя хорошая. Сама удивляюсь, как так ВОЛШЕБНО получилось...

      Удалить
  3. Наташа,чудесные шарики-открыточки!Мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Рады, что вы с нами и поддерживаете нашу Новогоднюю Фабрики чудес!!

    ОтветитьУдалить