суббота, 10 ноября 2018 г.

В предверии Нового года... часть 2

Доброго всем времени суток!

  На Фабрике Декору продолжается новый уникальный проект, где мы все вместе готовимся к Новому году. 

Тема второго  этапа-  Снежные сугробы.

Для этого этапа я попробовала сделать новое для себя- открытку-туннель. Правда, я не совсем уверена, что мне удалось передать снежные сугробы...

Итак, приглашаю на прогулку по зимнему мини-туннелю .

 Тут у меня получился зимний пейзаж... Лес, сугробы, олени... на заднем плане вообще заснеженный лес и чуть виден олень, который вышел на полянку. Здесь второй олень, возле ёлочки на заснеженном холме.

 А здесь я немного поменяла свет и ...... получилась магия или сказка ( кому как угодно).  Баночку рядом с открыточкой видите? Это мой сувенир из Москвы. Я была на этих праздничных днях в столице нашей Родины. Набрела и там на Леонардо... долго ходила по магазину, смотрела, приглядывалась, сомневалась и в итоге купила себе вот такую баночку-свечу с ароматом яблока и корицы. Потом, правда, жаба душила. На полке ценник один был указан, а когда расплатилась и вернулась в хостел, то увидела в чеку уже другую цену, была Очень расстроена. Но мне понравилась надпись на этой баночке- Дарю тепло-  пусть так и будет. 

На самой окрыточке поселилась цветочная композиция и чипик в виде снежинки. 

Вот такой мой новогодне-зимний туннель получился. Благодарю всех за кампанию и за прогулку. До новых встреч!

А я пошла на Фабрика Декору

 



4 комментария:

  1. Таким подходом грешат многие магазины, Наталья...
    Удачи вам в СП, первая фото конечно получше смотрится за счет освещения, а в целом, очень даже хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Виталия, большое спасибо. Я не знала про этот подход у некоторых магазинов. Но теперь буду знать.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, какая красивая открытка! А с подсветкой - просто чудо! Я тоже как то пробовала делать тоннель, только в виде шедоубокса. И тоже с оленями и елками =) Захватывающее действо =) Спасибо за участие в проекте "Новогодняя Фабрика Чудес" от Фабрика Декору!
    P.S. а свечка пусть греет и пахнет долго-долго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо. Шедоубокс я ещё не пробовала. Меня пока только хватило на тоннель

      Удалить