вторник, 20 ноября 2018 г.

Новый год к нам спешит - часть 2

Добрый вечер, мои дорогие. У нас сегодня выпал ПЕРВЫЙ снег, правда совсес снегом назвать мелкие крупинки сложно, но всё же - снег.  

Сегодня утром, собираясь на работу, я поймала себя на мысли, что немного забавно то, как я одеваюсь- сапожки демисезонные, а пальто уже зимнее.... если так и дальше пойдёт, то скоро и шубку придётся доставать.

В магазинах уже полным ходом новогоднее настроение: витрины украшены в зимней тематике, на полках ёлочные украшения и кругом новогодний дух витает. Нет, всё таки народ ждёт чудес. Сегодня видела вывеску - Ёлочный базар. Я каждый год покупала  на Новый Год живую , настоящую лесную красотку, а в этом году что-то склоняюсь к покупки искусственной... Почему и сама не знаю. 

А к чему я всю эту демагогию развела? да к тому, что я продолжаю готовиться к этому волшебному празднику вместе с Happy Bunny   

И вот уже , как-то незаметно, подошёл 2-й этап... Для этого этапа надо было сделать открытку-туннель. Это мой второй туннель, честно, то я ещё не до конца его освоила и поняла... Но попробовала сделать. Давайте все вместе смотреть, что же у меня получилось.

Ещё одним условием было то, что все работы должны быть чем-то объединены . У меня в этой роли выступают материалы- я взяла бумагу от Mr. Painter из коллекции "Север", винтажные картинки, кружево, живность и цветы.

 Я очень торопилась успеть, так на работу ухожу ЕЩЁ темно, а с работы прихожу УЖЕ темно. Я спешила придти домой засветло, чтобы успеть сделать фото. И как раз на этих фото можно видеть наш первый снег.

 На последнем витке туннеля я повторила цветовую гамму, которую использовала в предыдущем этапе. Вот как-то так я увидела зимние цветы, в таких холодных бело-синих тонах. А чтобы этот холод хотя бы немного снизить, я добавила шоколадный оттенок.

Здесь повторюсь, так как действительно не могу точно определить какой у меня получился стиль- тут и винтаж, и классика , и даже эко или ботаника. Не обошлось и без животных и птиц. 

Вот оленёнок выглядывает ...кругом снежинки, сугробы и морозные узоры (таков рисунок бумаги).

А здесь, в "зарослях" из рафии, пристроились снегирики...

А что же нас ждёт в самом конце этого сказочно-зимне-новогоднего туннеля? А тут нас всех встречает очень симпатичный ангелочек, который тоже ждёт Новый Год. 

Ну вот и закончена очередная прогулка , только уже по туннелю. Благодарю всех за кампанию и внимание к моей скромной персоне. До новых встреч!


 


6 комментариев:

  1. Снегириков)) нашла...как-бы они не прятались в ветках...
    Удачи в сп !

    ОтветитьУдалить
  2. Фраза "Ухожу-прихожу = темно" как раз в этой работе отобразилась, на мой взгляд:) Туннель получился такой вечерний по атмосфере, что-то такое таинственное:) Спасибо от @happy_bunny_blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, вы меня "разгадали".... Да, у нас в 16-00 уже темнеть начинает, вот фото и получились такими вечерне-сумеречными

      Удалить
  3. Очень интересный пост, от работы веет морозцем и я вспоминаю зимние забавы. Спасибо от блога Happy bunny.

    ОтветитьУдалить