воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Новый Год к нам спешит - часть 3

Вы ещё не устали от меня? Тогда я к вам с кружечкой горячего и ароматного чая. Ну а если вправду, то я к вам с зимним тегом для 3 этапа от Happy Bunny

 Моя подготовка к Новому Году продолжается. Я стараюсь успеть подготовиться к этому празднику , дел много: надо подумать о подарках, о праздничном меню и многое другое. А ещё очень хочу попробовать сделать декабрьский дневник. Не знаю зачем он мне, но хочу и точка! Наверное, я потихоньку старею, если тянет записывать всякую всячину...

Что-то я отвлеклась от главного. Итак, мой второй тег. Поскольку одно из условий было - работы должны быть чем-то объедены . У меня тут несколько таких элементов или материалов, кому как угодно. Все три этапа я использовала бумагу от ТМ  Mr. Painter из коллекции "Север",  кружево, крафтбумагу, винтажные картинки, вырубку, цветы и.... непонятный стиль работы . Я смешала  всё в одно единое и получился этакий непонятный зимний микс...  Смотрим, что же у меня в итоге получилось. 

 Я не смогла сфотографировать спинку своего тега. Скоро мне  придётся думать КАК я буду зимой фотографировать свои работы. У нас погода сейчас очень ветреная, и я еле смогла сделать фото на своих любимых деревянных палетах от кирпичных блоков.  Приходилось всё время ловить свой маленький тежик, земля без снега и я боялась, что он испачкается. В общем, придётся верить на слово, но спинка у меня тоже обклеена бумагой в мелкий горошек, который имитирует падающий снежок , и на этой спинке можно написать пару тёплых строк пожеланий к празднику.  Вот, собственно и всё. Благодарю за внимание.


6 комментариев: