воскресенье, 25 ноября 2018 г.

СП "Волшебство" - 1 этап

И снова здравствуйте! Сегодня у меня день написания постов... А если серьёзно, то вчера, после работы, спешила сделать все работы по всем этапам. Почти получилось, но об этом потом. Я тут для себя приняла решение присоединиться к СП "Волшебство" на Первом Белорусском

 Посмотрела я на красоту девочек , немного позавидовала и....подумала и решила попробовать  поучаствовать. А почему бы и нет?!  Для первого этапа надо было сделать тег_ для меня это что-то новое и не совсем понятное. Но вчера на меня нашло какое-то вдохновение или произошло ВОЛШЕБСТВО ( чудо от Первого Белорусского...) и тег получился на удивление быстро. Обычно я сижу по несколько часов , "ломаю" голову над композицией. А тут всё шло как по маслу, всё сразу складывалось и получалось. В общем, представляю вам свой "волшебный" тег. 

Вот  такой мятно-зимний получился у меня тэжик. Из ОЭ я использовала чипборд снежинки , с баннера проекта я взяла еловые веточки и вязаные вещи ( у меня это цветок, подарок от Ольги Лукьян-Пилипчук).  Себе не смогла отказать от удовольствия , чтобы не расположить на своём тэжике оленя. Вот захотелось и всё! Наверное, потому что с детства олень у меня ассоциируется со сказкой, волшебством. 

До новых встреч!

25 комментариев:

  1. Наташа, спасибо от Первого белорусского за участие в нашем проекте! Тежик получился очень нарядным и будет отличным дополнением к подарку!

    ОтветитьУдалить
  2. Тег - это что-то непонятное?! По вашей волшебной работе такого точно не скажешь!!! Спасибо за настроение от Первого белорусского!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое СПАСИБО. Для меня тег действительно что-то непонятное... так как я пока ещё новичок-самоучка.

      Удалить
    2. Отличный вариант для новичка! Вот честно!

      Удалить
  3. Правильно:) конечно же да!! Спасибо, что м\вместе с Первым беорусским готовитесь к Новому году! Тег получился таким зимне-цветочным и очень красивым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо. Именно так он и задумывался.

      Удалить
  4. Тег очаровательный! Но для зимнего флера не хватает чуток снежка ;)
    Спасибо за поддержку нашего СП "Волшебство" в Первом белорусском !! 💚💚💚

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, снежок есть, только он прикрыт декором...

      Удалить
    2. Наталья, я имела в виду немного брызг или топпинга - "припорошенность" дала бы завершение работе. Но для новичка - действительно очень хорошо выдержана композиция и колоры!

      Удалить
    3. Юлия, теперь поняла. Но у меня нет таких "импортных" материалов... чтобы изобразить имитацию снега.

      Удалить
  5. Наташа,мне тоже очень понравился твой тэжик!Такой нарядный,зимний!Олень - это точно - ассоциация с чем-то волшебным и сказочным.

    ОтветитьУдалить
  6. Такой морозный мятный красавец станет отличным дополнением к любому новогоднему подарку!!!! Спасибо, что присоединились к нашему СП и творите вместе с нами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо. Я тоже надеюсь, что он украсит один из многочисленных подарков

      Удалить
  7. Замечательный яркий тэжик с праздничным настроением! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое. Так приятно, что вам понравилась моя работа.

      Удалить
  8. Какой милый и уютный тежик! Спасибо за участие в СП "Волшебство" от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  9. очень уютный милый тежик!спасибо, что дарите новогоднее настроение! Первый белорусский

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, чудеснейший тег получился! Такой уютный и красивый!) Спасибо большое за участие в нашем СП "Волшебство" от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, большое спасибо за тёплые слова в адрес моей скромной работы.

      Удалить
  11. Вязанные элементы всегда выигрышно смотрятся в зимних работах! Спасибо, что поддержали наш СП!

    ОтветитьУдалить