вторник, 27 ноября 2018 г.

СП "Зимние истории"- 1 этап

Добрый вечер, мои дорогие. 

Пытаюсь запрыгнуть в последний вагон, причём уходящего поезда.... О чём это я? О том, что похоже я не совсем рассчитала свои силы.  Столько всего надо успеть сделать! и открытки, и подумать о подарках, а ещё очень хотела сделать декабрьский дневник и.... конечно же альбом. Вот про альбом речь и пойдёт.  В Творческом клубе "Посиделки за Скрапом  

 проходит СП "Зимние истории", где будут делать интерактивный альбом. Вчера я смогла сделать бОльшую часть работы по первому развороту и планировала придти с работы раньше и всё доделать. Но увы, загад НЕ бывает богат... Домой я заявилась аж в седьмом часу.  Понятное дело, что ни о каких уличных фото не может быть и речи! Пришлось фотографировать дома, без антуража и фона, да ещё и телефоном!!!

А вы думаете, это все мои беды? Нет, выяснилось, что у меня не нашлось "зимнего" набора бумаги, пришлось просить , чтобы мне купили. А так как покупка происходила "в слепую", то работала с тем, что привезли... Набор называется "Winter Wonderland" от  ScrapBerry's.  Так то, покупать не самой.

Времени у меня Очень мало, поэтому замолкаю , давайте смотреть на моё интерактивное "безобразие".

Мой первый разворот.. Я, правда, не совсем уверена, что мне удалось передать тему 1 этапа- Зимние узоры. Но принт на бумаге (если присмотреться) очень даже их напоминает. 

 На первой части разворота у меня отворот (жаль было отрезать этот кусок, больно мне понравилась эта ёлочная гирлянда с розами). А что же за ним?

 Давайте смотреть.

 Карман, куда я сложила три тега-подложки. На них можно разместить по два фото с двух сторон, и на сам карман тоже , запросто, можно наклеить небольшую фотографию ( по желанию).  А за отворотом у меня спряталась рамочка для стандартного фото 10х15. Нашёлся в обрезках подходящий кусок с зимним принтом- ёлочными шарами. Бумага с какими-то блёстками, вот я этот блеск и решила подчеркнуть вырубкой , в форме гирлянды из шаров.

 Вторая часть разворота тоже с "открывашкой". Этот мотив я вырезала из одного из листов. Я когда его увидела, то поняла, что резать его ну никак нельзя.

 Под этим разворотом и прячется мой интерактивный ОЭ- цветок...  Мой альбом пока без фотографий.

 А дальше всё просто. Небольшая раскладушка на 8 фото, которая закрывается на розовенький анкер.


 И ещё местечко для пары-тройки фото. Одно фото модно вклеить по размеру красивишной рамки. А ещё пару на вынимающуюся подложку , которая прячется под этой красивушной рамочкой. 

Вот как-то так. 

Благодарю  всех за просмотр. До новых встреч! А я побежала запрыгивать в линки, которые вот-вот закроются.


17 комментариев:

  1. Осваивание поп-апа у вас идет )) полным ходом.
    Хороший разворот, Наталья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, мне очень важна ваша оценка. Но разворот ( по-честному) не очень, так как делала я его всего два дня... Моя мама сказала, что я всегда очень критична к своим работам.

      Удалить
  2. Наталья, как здорово, что вы - пассажир нашего поезда😉😉 на следующих станциях вы сможете воплотить вме задуманное, но мне уже сейчас интересно увидеть итоговый альбом! Элемент получился здорово! Спасибо за участие в проекте от ТК 'Посиделки за скрапом'

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо. А что делать?! очень уж хотелось попасть (хотя бы одним носочком) в сказку....

      Удалить
  3. Очень рады, что вы все-таки успели :) Я думаю, должен получится красивый и интересный альбом: и бумага интересная, и интерактивные элементы, и даже узоры просматриваются :) Благодарим за участие в проекте ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я очень торопилась...и слава Богу, успела!

      Удалить
  4. Наташа, ничего страшного! Фото можно и заменить, если что:) А разворот замечательный! очень рады, что успели:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо. Я тоже так уже подумала...что как только у меня выдастся день, то можно будет перефотографировать.

      Удалить
  5. Наталья,интересно получается!! Как мастерски Вы обыграли новогодние принты!!! С нетерпением будем ждать продолжения!!! Спасибо за участие в СП от ТМ"Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! ну, до мастера мне ещё ого-го-го....

      Удалить
  6. И снежно, и морозно! И узоры самые зимние! Замечательно, что вы с нами! Ваши Посиделки за Скрапом!

    ОтветитьУдалить
  7. "Интерактивное безобразие" очень милое! Молодец! Жду следующих твоих поп ап безобразий с нетерпением!

    ОтветитьУдалить