воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Трио шоколадниц...

Добрый день, мои дорогие!

Я рада вам всем!

Мой блог открыт для вас всех 365 дней в году.

У нас холодно, морозно, но без снега. Так, сыпет мелкая крупка . Но день рождения никто не отменял и я к вам с шоколадницами. Всего их три, но каждая из них оформлена в разном цвете.  Шаблон нашла на просторах инета, он простой. Особых проблем ( у такого новичка-самоучки) не возникло, кроме составления композиции. Давайте смотреть, что у меня получилось.

 Честно говоря, делала я их из остатков бумаги. Нашлись два листа цветной бумаги для пастели, а на третью не хватило, взяла простую, белую. 

 Сама бумага и задала мне всю цветовую гамму . Здесь, как вы уже заметили, бумажка из морской коллекции, но она очень напоминает первый весенний дождик или даже больше зимние мотивы...  И вся композиция в бело-сине-голубых тонах.

 А здесь весна полным ходом. Но если немного пофантазировать, то в сказочном зимнем лесу тоже есть цветочные полянки, где можно встретить вот такие цветы.

А для последней шоколадницы у меня был подходящий кусок бумажки с универсальным принтом - дерево. Вот скажите, куда этот принт не сгодится?! Да куда угодно: винтаж, шебби, микс-медиа и даже стимпанк.  

В общем получилось вот такое трио шоколадниц.  Я даже очень рада, что можно отблагодарить человек , подарив шоколадку в такой красивой упаковке.  Свою первую шоколадницу я делала на свой страх и риск, да ещё и цветы были самодельные (спиральные розочки из газетной бумаги) . Но мне нужно было отблагодарить человека, одновременно сделать ему и приятное и поздравить (не навязчиво) с днём рождения. Когда вручила, то эмоций было океан! Я даже представить себе не могла, что 47-летний человек будет ТАК радоваться просто шоколадке.... Самое интересное, что эта упаковка до сих пор лежит (вернее, стоит в стенке) у этого человека, и каждый раз, когда у неё гости, она показывает эту шоколадницу.

Попробую попытать счастья в Тематическое задание "Шоколадница" от Камчатского СкрапКлуба , а вдруг повезёт и будет мне подарочек на праздник...

 До новых встреч! Всем мира и добра!

 


6 комментариев:

  1. Ну, Наточка, у тебя и производительность! Хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюнечка. Просто эти шоколадницы были сделаны на одном дыхании....

      Удалить
  2. Очень милые шоколадницы получились, Наталья. Спасибо, Что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень приятно. Большое спасибо за тёплые слова.

      Удалить
  3. Наталья, шоколадницы получились очень стильные и очень интересные. Любовалась каждой деталью. Спасибо, что проявляете интерес к заданиям Камчатского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Евгения, как приятно слышать такие тёплые речи. Я рада, что вам понравилась моя работа.

    ОтветитьУдалить