суббота, 10 ноября 2018 г.

Новый Год к нам спешит

Всем приветики! 

За окном серо, хмуро, сыро и  неуютно.  Подумать только, уже половина ноября пролетела... как быстро бежит время. Ещё чуть-чуть и все начнут готовиться к Новому году. Хотя, в больших торговых центрах эту подготовку уже начали. Короче, в воздухе начинает пахнуть мандаринками , ёлкой и.......... волшебством. 

Я тут тоже начала готовиться к этому всеми любимому празднику. И вместе с Happy Bunny 

 я смастерила маааленький мэджик...  Для своей работы я выбрала не понятно какой стиль, бумагу от Mr. Painter цветы, кружево, вырубка и вырезалочки.  А вот что у меня получилось, судить вам, мои дорогие. Смотрела на работы девочек и немного завидовала. Какие же у них всех красивые эти самые боксы!...

Ладно, давайте смотреть мой боксик.  Я спешила, волновалась, что не успею добавиться. Так как я третий месяц на курсах повышения квалификации в другом городе. В общем , приезжаю Очень поздно и нет ни времени ни сил.  Сразу прошу прощения за фото, долго "носилась" с лампами и светом, так как уже стемнело и сделать фото на улице нет возможности, а линки закрываются сегодня. 

Мой мэджик получился небольшим 7х7 см. У девочек подсмотрела красивую идею для серединки, но потом пришлось от неё отказаться ( не успевала и не купила свечку) 

 На крышечке цветы вперемешку с еловыми веточками и вырубленными листочками. Вот как-то так я увидела ПРАЗДНИК...

 Долго не могла придумать внутренний дизайн. А по заданию надо, чтобы последующие работы были чем-то объединены... Потом были сомнения по поводу поздравлений, но от них тоже отказалась. Мне (сама не знаю почему) вдруг захотелось чего-то нежно-цветочно-нейтрального, пастельного... В итоге получилось то, что вы видите. 

 И немного деталек всей работы.




 Ну вот как-то так... Всем мира, добра и солнышка. А я с вами пока прощаюсь. До новых встреч!


6 комментариев:

  1. Ого...вот это конструкция...поп-ап уроки не прошли даром...))
    Цветочки и еловые веточки на НГод все подряд миксуют, так что все нормально)) в этом плане...
    В целом хороший боксик вышел. Удачи вам в рэндоме, он вас любит)) ...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! вот спасибо, Виталия. Да, уроки Ксю даром не прошли. А от удачи не откажусь.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная коробочка, и я искренне рада, что несмотря на все возникающие проблемки, вы успели сделать и показать нам свою работу! Спасибо от блога Happy bunny!

    ОтветитьУдалить
  4. Душевная коробочка, снежно-нежная. Молодец, что успела!

    ОтветитьУдалить