понедельник, 29 октября 2018 г.

В предверии Нового года... часть 1

 Доброго времени суток! Как же я вам всем рада!!! 

А на Фабрике Декору начался новый уникальный проект, где мы все вместе готовимся к Новому году. 

Тема первого этапа- зимняя флора.

Новый год, наверное, самый любимый и всеми ожидаемый праздник. Надо хорошо подготовиться, так как подарков будет много... И все их надо красиво упаковать, а ещё сделать красивенькие открыточки. Ведь это так приятно развернуть подарок , а внутри тебя ждёт маленькое красивое поздравление.

Времени катастрофически не хватает, но открытулю я всё таки успела сделать, правда линки почему то уже пропали... надеюсь, что меня всё же   пропустят и работа будет зачтена. 

Итак, давайте вместе смотреть, что получилось.

Доля первого этапа я выбрала открыточку в форме елочного шарика. В прошлом году я уже делала подобные открыточки и многие мои знакомые украсили ими свои новогодние ёлочки... 

Долго думала над дизайном ( как обычно, с этим у меня бОльшие проблемы). Но в итоге выбрала вот такую зимнюю палитру.  тут у меня и еловые веточки, и заснеженные ягодки, и причудливые веточки-листочки из вырубки и даже зимне-снежный цветок. А ещё растительность на чипборде. Вначале я хотела его раскрасить, но потом отказалась от этой затеи и оставила его в первозданном виде.

 Внутри я тоже оформила по зимнему.... не утерпела опробовать новые штампики... Снежинки, много снежинок.... Прямо как настоящая сказочная метель и .... вдруг среди всего этого - ОЛЕНЬ.

 Не забыла и про спинку своей открыточки. Там у меня так же красуется штампик.

 Ну вот и всё! Пойду пробовать с этой работой попасть в Фабрика Декору 

 Всем спасибо за кампанию ! До новых встреч, а я побежала  делать работу на второй этап.


4 комментария:

  1. Ого, Новый год уже))...браво, Наталья. Хорошая форма открыточки, удачи в СП!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка хороша! И люблю как у тебя,когда цветы на новогодних открытках - хоть и зима, но у меня она почему то тоже ассоциируется с белыми цветами как у вишни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо. НЕ знаю чьи это цветы, но пусть тут они будут снежными и зимними.

      Удалить