понедельник, 3 декабря 2018 г.

СП " Волшебство" - 2 этап

Добрый день, мои хороший. С декабрём вас всех! До Нового года остаётся совсем мало... 

А на Первом Белорусском 

 

продолжается масштабная подготовка к Новому году и я с ними... 

Для второго этапа надо было сделать украшение на ёлку. Не знаю, ЧТО на меня нашло, но я решила сделать подвеску-звёздочку, которую (если не подарю никому) собираюсь повесить на свою ёлку. 

Итак.... встречаем ( только надо тихо и дышать через раз) одну из красивых и очень зимних птиц- Свиристель.


 Шаблон звёздочки я подсмотрела у кого-то в блогах.  А картинка попалась на глаза здесь же, в инете. Когда увидела этих красивых птиц, сразу поняла, ЧТО именно я сделаю. Лично мне они очень !!! понравились.  Догадываюсь, что Юлия Митра снова скажет, что не хватает снежка. Но мне его делать пока нечем. Зато тут у меня и еловые веточки ( причём разные: вырезалочки, вырубка и чипборд), и пуансетия , и снежинки в виде рисунка на бумаге и ... красавица птица. В общем,  мне ОЧЕНЬ нравится ( надеюсь, что и вам). 

Всё, я пошла дальше скрапить, а вам всем спасибо, что заглянули и до новых встреч!

12 комментариев:

  1. Спасибо огромное от Первого белорусского за такую новогоднюю красоту! Объемная звездочка покорила меня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое. Мне очень приятно, что вам понравилась моя работа.

      Удалить
  2. Очаровательная звездочка!
    Спасибо за поддержку нашего СП "Волшебство" в Первом белорусском!
    Будем ждать вас в следующем этапе!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, какая прекрасная работа!!! Звёздочка и птичка, просто потрясающие!!! Спасибо большое за участие в нашем СП "Волшебство" в Первом Белорусском ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  4. Свиристель...👀 я думала это тропическая птичка...а она оказывается прям очень НГодняя...отличная открыточка, Наталья, а снежок сымитировать краской белой, побрызгать...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая яркая и нарядная звёздочка получилась!!! Спасибо за поддержку проекта в Первом белорусском!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная звездочка!!! Спасибо вам и ждем вас на следующих этапах нашего проекта!!!

    ОтветитьУдалить