понедельник, 29 апреля 2019 г.

Морской Миниальбомчик ...

Всем добрый вечер. 

Времени катастрофически не хватает, но пытаюсь успеть работы сдавать в срок. 

В блоге Зачарованные скрапом  вышло новое задание  "Миники. Необычная форма: флажки"   

 

Мини альбомы в последнее время меня всё больше привлекают... Вот я и подумала- а почему бы и нет?! Условие задания было только одно - форма флажка.  

Прошлым летом я была в гостях у сестры и своих племяшек . А живут они близ Чёрного моря, в Геленджике... Фотографий не так уж и много, но на миник как раз хватило.  

Свой "флажок" я решила сделать на кольцах и без тканевой обложки. 

Должна сразу сказать, что делала его из бумаги разных производителей и разных коллекций. Был у меня один "морской" лист, один вообще детский, и один лист с цветочным принтом...  Из украшений : вырубка, вырезалочки и чипборд.

Вид сверху, не смогла отказать себе в удовольствии сфотографировать с этого ракурса. Альбомчик мини, но на 7 разворотов...

 На лето семья моей сестры свою квартиру сдают отдыхающим, а сами уезжают в "деревню" ( как они сами называют) - в Криницу ( есть ещё вариант КрЫница).  На самом деле мне там больше нравится, чем в городе: чистое открытое море, галечный пляж и больше тишины. Многих отпугивает лестница, по которой надо спускаться  к морю (а потом самое муторное - подниматься) ...  Вот с прибывания там я и начала свой альбом.

Сразу прошу прощения за свои габариты...  Погода была замечательная, море тёплое , народу не очень много ( сказался Крым...). Правда, пару дней штормило и мы решили посетить Дикий пляж, где набрали ракушек. 

Чтобы ничего не забыть, я ( подсмотрела у Оли Котляровой) сделала подписи или (как сейчас модно говорить) журналинг.

 Поскольку я человек движения, то просто лежать на пляже - не мой вид отдыха. Я, благодаря племяшке, много где побывала. Один день я потратила на сам город. Есть у меня там заветный адресок... одного канцелярского магазинчика, где много чего нужного можно прикупить(что я и делаю, как только бываю там).

А ещё в Геленджике очень красивая набережная. В этот раз я не стала делать фото с символом города - Белой невестой. Было нестерпимо жарко, солнце било в глаза и ... миллион народа, который желал сфотографироваться. Поэтому мы с племяшкой отправились просто гулять по набережной города.

 Море, волны, красота...

есть и такое местечко... Как ни старались выждать момент, все равно не получилось , чтобы я была одна.

И весь разворот.

был день, когда племяшка возила меня в Новороссийск. Интересный город... Это больше портовый город, но местные знают местечко, где можно поплавать в море и позагорать. Вот туда меня и отвезли. А там....!  Узнали? Как оказалось, это место знаменито тем, что тут были съёмки одной из сцен фильма " Бриллиантовая рука". Поэтому , всех отдыхающих встречает вот эта скульптура... Я не смогла пройти мимо и запечатлела на память.

А это ансамбль-мемориал «Малая земля» находится в Новороссийске, на побережье Черного моря набережной Адмирала Серебрякова. Он является частью комплекса мемориала «Героям Великой отечественной и гражданской войн 1941-1945 года». Памятник по своей форме напоминает переднюю часть носа боевого корабля, вырвавшего на полном ходу из моря на берег.

А это то, что называется - мечты сбываются! Я побывала в Абрау Дюрсо. Как же там красиво!!! Мы не пошли в подвалы завода смотреть на производство вин, а просто обследовали территорию.  Но пару бутылочек известного напитка я прикупила... Скажу честно- мне ТАК не хотелось оттуда уезжать...


Спинку своего альбома-флажка я оформила очень просто и лаконично -мотивирующей фразой, которая отражает суть этого альбомчика и немного мой внутренний мир...

Вот и закончилась морская прогулка, я ещё раз оказалась на море ( вместе с вами). Большое спасибо тем, кто дошёл до конца, надеюсь всё понравилось. 

Всем спасибо и до новых встреч.


15 комментариев:

  1. Какой познавательный пост.
    И альбом классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, огромное спасибо Да, я как заново у сестры побывала...

      Удалить
  2. Чудесный морской миник! Как мне нравится журналинг, написанный от руки)) Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое вам спасибо. Ага, журналинг у меня получился корявый... а в следующий раз куплю хорошую ручку.

      Удалить
  3. Сразу захотелось на море!!! Спасибо что творите вместе с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный миник! Как хорошо, что мы создает такие душевные альбомчики! По прошествии времени будет очень интересно их рассмотреть и вспомнить те эмоции, которые испытали на прогулках у моря!
    Благодарю за участие в задании от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое вам спасибо. Да, благодаря вашему проекту у меня будут сохранены воспоминания.

      Удалить
  5. Замечательный миник. Лаконично и с настроением! Люблю, когда журналинг от руки написан. Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Натусь, когда ты все успеваешь? За тобой не угнаться! Попутного творческого ветра тебе в твои Алые паруса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, большое спасибо, мне очень приятно. Когда я всё успеваю? сама не знаю...

      Удалить
    2. Ксю, поймала я всё таки попутный ветер своими Алыми парусами... Неожиданно я в ТОПе и Рандом тоже был ко мне благосклонен...

      Удалить