суббота, 6 апреля 2019 г.

СП Пасхальный от ФД... 2 этап

Добрый вечер всем. 

На Фабрика Декору продолжается СП по подготовке к Пасхе. И я вместе с ними стараюсь успевать. Посмотрела ШИКарные работы членов ДК, кое-какие идеи (которые бродили у меня в голове) уже воплощены в виде работ дизайнеров.  У меня нет таких замечательных заготовочек в виде веночков, домиков, птичек , яичек и зайчиков. Поэтому я смотрела и...завидовала тем, к у кого они есть.

 

Признаться честно, мне очень давно хотелось сделать венок. И каждый раз я собиралась то на Новый Год, то на Рождество, то на Пасху и т.д.  .... но всё Бог часу не давал. А тут я оставила всё и пошла собирать ветки берёзы по всему своему микрорайону.  В итоге собрала большую охапку, благо перед этим был сильный ветер и их нападало на землю много. Ну а дальше как смогла, так и сплела свой берёзовый венок... Получился он у меня не совсем круглым, ну что делать?! первый блин тоже не идеал.

Сначала хотела украсить его по классическому рецепту: цветы, веточки и т.д.  Потом передумала и сделала зайчика (хорошенький такой получился, прямо сплошной позитив), а вокруг украсила пасхальными яичками из бумаги (благо в инете масса пасхальных фонов). 

В общем, давайте смотреть. Фото "живые", не стала их обрабатывать. День был хороший, солнечный и фотографии получились яркие, сочные. 

 


Хочу этим веночком украсить свою входную дверь.

Благодарю всех за внимание, до новых встреч. А я пошла добавляться в линки.

12 комментариев:

  1. Ярко и красочно получилось. Заяц, очень милый получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, хорош веночек! Яркий, позитивный! Душеееевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Ксения. Он так и задумывался- ярко и позитивно.

      Удалить
  3. Яркая гирлянда получилась!
    Спасибо вам за поддержку нашего Пасхального СП в Фабрике Декору) ❤️

    ОтветитьУдалить
  4. Яркий пасхальный венок! Спасибо от блога "Фабрика Декору".

    ОтветитьУдалить
  5. венки обязательно надо плести, в нем столько смысла, древнего, символичного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знала про это... Может чего себе и наплела хорошего... время покажет.

      Удалить
  6. Как здорово!
    Благодарим за участие в пасхальном СП от"Фабрики Декору"!

    ОтветитьУдалить