суббота, 27 апреля 2019 г.

СП Пасхальный ....от ФД, 4 этап


Всем добрый вечер! Продолжаю свою подготовку к Великому празднику, который наступит уже завтра, вместе с Фабрика Декору

 Вот так, как-то неожиданно , уже заканчивается 4 этап. Должна сказать, что в этом году у меня какая-то не очень радостная получается Пасха...   Говорят и правда, загад не бывает богат. Так и у меня получилось. В этот раз я решила покрасить яйца природными ( натуральными) красителями. Не захотела покупать магазинные. Интернет мне в помощь... нашла несколько подходящих рецептов, кое-что купила и.... началась магия . Итак, для  своего эксперимента я выбрала : красную свеклу, краснокочанную капусту, виноград ( из морозилки) и .... чай. 

А как красиво было расписано на сайтах, где я смотрела рецепты окрашивания! какие красивые картинки там были! И какая я оказалась наивная... В итоге у меня получилась ( как сказала моя мама) белиберда. 

И ведь делала все, как было написано... Сказать, что я расстроилась - ничего не сказать. Я даже не смогла сфотографировать то, ЧТО у меня получилось. И главное, при приготовлении отваров из этих продуктов, у меня окрасились посуда, клеенка на столе, мои руки... но только не то, что надо.  

Обидно и очень жаль продукты, моё время ( так как мне пришлось все это делать ночью после работы). А ещё жаль мою задумку с домиком из предыдущего поста ( работа для 3 этапа). Теперь он будет пустовать...

Ладно, выговорилась и легче на душе стало.  давайте теперь по делу. У нас, все таки , 4 этап, завершающий. Для этого этапа надо было украшать яйца.  Поскольку моя затея по окраске ( а значит и по украшению) с треском провалилась, мне пришлось сегодня после работы  и после освящения куличиков срочно спасать ситуацию.     А как????

 Вспомнила, что у меня была заготовочка деревянная, которую я уже успела задекупажить частично... И за час ( так как был не просто цейтнот, а ТОТАЛЬНЫЙ  аврал) у меня получилось то, что вы сейчас увидите. 

 При этом меня постоянно отвлекали от работы... Надо было контролировать духовой шкаф, в котором пеклись  кексики...  

Что-то этот раз у меня много слов и очень мало фото. Зато я знаю, куда  на следующий год пристроить эту подвеску-яичко. Но об этом потом (чтобы не получилось, как с окрашиванием).  

И еще хотела показать вам свои куличики. 



На этом все. Всех с наступающим праздником, а я побежала добавляться в линки.

 

12 комментариев:

  1. Ах какие восхитительные куличики! Ммммм....

    ОтветитьУдалить
  2. Окрасилось все, кроме яиц😄😄😄 это смешно мне и грустно ...сочуствую...но, ничего, это опыт...
    Главное подвеска есть, куличи тоже...с Праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташик, С Пасхой!!! Всего доброго тебе!
    Я крашу яйца только шелухой лука и с помощью зелени делаю на них узоры=)
    Прекрасного праздника и удачи в конкурсе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, большое спасибо. И тебя с праздником! Спасибо за слова поддержки , но пока удача ко мне не поворачивается...

      Удалить
  4. Наташа,с Пасхой,самые теплые пожелания!Я читала и улыбалась(уж извини),т.к. это полностью повторение моего опыта 20-летней давности.С тех пор как Катя - только шелухой!У меня еще и тесто на пасочки не поднялось,как я горько рыдала тогда.
    Очень красивое яичко и кексики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Мой папа сказал, что отрицательный результат, тоже результат... Зато я получила свой собственный опыт и в следующий раз уже не повторю эту ошибку. Значит буду собирать целый год луковую шелуху. А тесто я искала и пробовала ЦЕЛЫЙ год....

      Удалить
  5. Празднично получилось!
    Спасибо за украшение нашего Пасхального СП в Фабрике Декору!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, огромное спасибо! и отдельное человеческое благодарю за советы и слова поддержки.

      Удалить
  6. Нежнейшая работа!И кексы просто фантастика! Спасибо от блога "фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить