воскресенье, 28 апреля 2019 г.

Пасхальный Проект с ФД... итог

Всем мира и добра!  Поздравляю вас всех со Светлым праздником Пасхи!

                                          Желаю счастья и добра,
                                          Пусть вас повсюду окружает,
                                         Любви, заботы теплота!

                                         Чтоб в доме ясная погода,
                                         Надежда, вера и любовь,
                                        Проходят мимо все невзгоды,
                                        И вовсе не было врагов!

                                       В делах подъема пожелаю,
                                      Пусть будет в них большой прогресс,
                                      Сердечно всех я поздравляю,
                                      Воистину, Христос Воскрес!

С самого утра у нас была гроза и я никак не могла выложить свои фото и написать пост. Сейчас немного всё утихло и я спешу вас всех поздравить.

Хочу сказать СПАСИБО Фабрике Декору за такой замечательный проект , благодаря которому я успела подготовиться к Великому Празднику. 

Я не могу похвастаться своим талантом дизайнера , поэтому мой дом был украшен по-деревенски просто и скромно. Чем богаты, тем и рады. Сколько себя помню, мои родители всегда всех , кто к нам приходил ( просто или в гости) приглашали за стол. Поэтому приглашаю к себе в гости, за мой скромный Пасхальный стол....

 Здесь мой куличик, который я освящала и мои "экпериментальные" яйца... Да, топпер у меня с прошлого года, я его тоже сюда "привлекла". 

 Ещё один член нашего маленького семейства- кошка Дымка. Нарциссы с клумбы, как раз под Пасху распустились и порадовали нас своим ароматом.

И, практически, весь декор, что я сделала за время проекта. Нет только венка, так как он красуется на входной двери. И пломбирно-мятный домик скучает .

Вот и всё, просто, скромно и душевно. Ещё раз всех с праздником! Мира, добра , взаимопонимания и здоровья! 

До новых встреч!

 


7 комментариев:

  1. И вас с праздником, Наталья...
    Очень красивый натюрморт у вас вышел, все так душевно и мило...я даже птичек на столе рассмотрела...это декупажные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Да, заготовки птичек я прикупила (по случаю) в Леонардо. Они долго лежали, но потом я про них вспомнила и задекупажила...

      Удалить
  2. Наталья, с Праздником! мира, добра, благополучия!Стол чудесный, душевно и солнечно

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось! Ярко, нарядно, празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Старалась передать праздничное настроение .

      Удалить