среда, 17 апреля 2019 г.

СП Пасхальный от ФД... 3 этап, продолжение


   И снова здравствуйте! На меня нашло творческое вдохновение и я продолжаю с удовольствием творить. Итак, моя вторая работа для Фабрика Декору , где заканчивается 3 этап подготовки к Пасхе. 

 За одну работу мне подарили заготовку чайного домика... Вот о нём и пойдёт сегодня речь. Когда я его брала. то ещё не знала, ЧТО буду с ним делать... Потом появился анонс СП от ФД , посмотрев на этапы, я сначала подумала сделать какую-нибудь композицию на Пасхальную тему. Но потом как-то быстро всё завертелось, закружилось, что моя задумка отошла на задний план.  Прошёл первый этап, второй, а домик всё стоит и ждёт своей очереди... В итоге , я тут от избытка всякий идей и мыслей "намиксовала"... Домик пришлось перекрашивать аж три раза, всё мне цвет не нравился.  

 В общем , приглашаю всех на прогулку в старый сад, в глубине которого стоит старенький, обшарпанный домик.... Когда-то в домике была очень активная жизнь, но вечного нет ничего... Хозяева давно ушли в иной мир, сад зарос, стены домика кое-где потрескались и обветшали, стала видна мрачная,чёрная кирпичная кладка ...  Но природа распорядилась по-своему и домик облюбовали птицы. 

Они свили гнёзда, снесли яйца и вывели птенцов. В общем, жизнь по-тихоньку продолжалась... среди стен, увитых дикими розами, которые источали необыкновенный розовый аромат.

 Крышу тоже пришлось декорировать по- своему, в ход пошли палочки от мороженого и текстурная паста.  Боялась, что палочек не хватит, но  всё обошлось. Эта самая , пломбирная , крыша ( палочки оказались от пломбира..) снимается. Так что , у меня получилась отличная коробочка для пасхальных яичек... 

Этот домик  с вами не прощается, вы его увидите на заключительном, 4 этапе. Там , как раз, надо будет украшать яйца, и у меня в голове уже что-то "рождается" для этого этапа. Что получится, узнаем чуть позже. А пока до новых встреч! Всем  удачи.

8 комментариев:

  1. Розово-мятная цветовая гамма, очень гармонична для вашего домика, так что, очень весенний он вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталия. Только я не совсем уверена, что мне удалось передать выцветание краски....

      Удалить
  2. радостно, солнечно на душе от вашей работы! ваша Пасха уверена, будет наполнена теплотой ручной работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо. Будем надеяться, что так и будет.

      Удалить
  3. Пломбирная крыша - забавно звучит :) Милейший скворечник! Тоже люблю такие цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно пломбирная крыша... Жаль только, что задумка с покраской яиц не удалась и домик будет пустовать

      Удалить
  4. Наташа, не фоткай на прямом свету никогда - иначе жесткие тени и цветовые переходы получаются. Надо чтобы светло было, но свет непрямой.
    И да, чудесный скворечник!
    Спасибо за настроение в нашем Пасхальном СП в Фабрике Декору)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо за совет. Я очень торопилась фотографировать...

      Удалить