среда, 17 апреля 2019 г.

СП Пасхальный... от ФД, 3 этап


Всем доброго времени суток!  Совсем скоро мы будем отмечать Светлый праздник Пасхи.  Знаю, что очень многие готовятся к нему, но каждый по-своему. Я продолжаю свою подготовку вместе с Фабрика декору , где уже  (практически)  заканчивается  3 этап. 

 Открытулю я сделала, веночек готов.... А теперь для украшения стола надо было сотворить красоту. У меня получился подсвечник.  Даже не знаю как сказать, я снова смешала в кучу всё вместе: взяла баночку из-под каких-то рыбных деликатесов, на глаза попался кусок верёвочки под пеньку и... руки сами стали делать. В итоге , вот что у меня получилось. Давайте смотреть.

 А, забыла! В Леонардо мне попались деревянные заготовочки в виде яичка и мимимишных птичек, мимо которых я не смогла пройти. Сначала я планировала сделать из них гирлянду на окно или дверь, но не успевала.  В итоге я их задекупажила... Но вернёмся к подсвечнику. Не знаю как вам, а мне он очень нравится. Да, свеча там не простая. Была я на одном мероприятии... закрытие года Волонтёров. Вот там и купила ( сделала мини жест благого дела) эту свечу. А сейчас она как раз в тему. Да и приближающийся праздник соответствует...

Немного цветочков, пару ягодок, вырубка - листочки, чипборд - веточки и пасхальное яичко, шитьё (от старой блузки) - вот и весь "рецепт" моей работы. 

Чипборд очень нежный, я боялась, что он сломается. Но всё обошлось и мои опасения оказались напрасными. Красить я его не стала, оставила в первозданном виде.

А под цветочком спряталась божья коровка... 

Вот такое украшение моего Пасхального стола получилось. Благодарю всех за внимание! Всем удачи и до новых встреч! 



 

4 комментария:

  1. Очень красиво! Все очень гармонично и на своих местах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Бог свидетель, я ОЧЕНЬ старалась.

      Удалить
  2. Хорошенькая свеча!
    Спасибо за настроение в нашем Пасхальном СП в Фабрике Декору)

    ОтветитьУдалить