четверг, 3 января 2019 г.

Смелое решение или заявка в ДК

Добрый вечер всем. Даже не знаю с чего начать... 

Давайте сначала я немного расскажу о себе. Меня звать Наталья, я живу в маленьком городке Щигры,  недалеко от столицы соловьиного края - Курска.  

Скрапбукингом стала заниматься недавно. Просто он как-то незаметно вошёл в мою жизнь, скорее даже случайно...возила племянника  на цирковое представление ( вернее сопровождала) и надо было как-то и где-то "убить" три часа времени. Я отправилась гулять по магазинам, на глаза попался магазинчик с заманчивым названием "Комод", куда я и решила зайти ( посмотреть , что  он из себя представляет). Захожу, а там начинался МК по скрапу.... Вот так я и попала в мир этого интересного и увлекательного творчества. 

Это меня увлекло и сильно. Я стала самостоятельно что-то пробовать изучить, начались бессонные ночи и миллионы просмотров видео-МК.

Не всё и не сразу у меня получалось.  Потом  в  Контакте на глаза попалось объявление об СП от Артобуса, на котором делали летний альбом.  О, как это было страшно!!! но должна сказать ОГРОМНОЕ спасибо Юлии Матвеевой за её терпение ко мне и за ту помощь, которую она мне оказывала.  Потом я смогла создать свой блог, познакомилась со многими интересными людьми  ( с кем-то стали даже подругами - Ксения Зайцева ) и пытала удачу в разных СП , марафонах и просто тематических заданиях. 

Чипборд я открыла для себя не сразу, долго к нему присматривалась... Затем решилась его приобрести. 

Мои предпочтения - трудно сказать. Я пробую разные стили и техники. Каждый раз открываю для себя что-то новое. Люблю цветы, кружева и... минимализм. Но в всегда нахожу место для чипборда в своих работах.   

Не люблю себя хвалить ( считаю, что это должны делать люди, которые меня знают), но по натуре я человек ответственный, ОЧЕНЬ исполнительный, дружелюбный  и миролюбивый. 

Не буду лукавить, что была бы рада стать частью команды такой ШИКарной торговой марки первый Белорусский и ЛазерСкрап и креативить из ваших материалов , но ... на всё воля Божья. 

 

 Мои последние работы

Новогодние домики-кулёчки для крестницы и племянников


 Коллаж из разворотов альбома

Блокнот для любительницы классической музыки

 Подарочное трио: открыточка и два упаковочных пакета для чая

Подвеска-украшение на ёлочку

Зимний тэг

 Я активна в следующих соцсетях :

https://vk.com/id147591038

 https://ok.ru/feed

 https://www.instagram.com/natalia.poliackowa2010/

 Моя почта:
natalia.poliackowa2010@yandex.ru

 nata.polyakova.73@mail.ru

 Всем мира и добра

2 комментария:

  1. Наточка, удачи! Уверена, если тебя выберут, не пожалеют ни секундочкм! Я бы на твоем месте и о публикации рассказала, ведь твои работы украсили страницы одного из самых классных рукодельных журналов нашей страны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, большое спасибо! Точно! а про статейку в журнале я и забыла...

      Удалить