четверг, 17 января 2019 г.

Заявка в ДК

Здравствуйте!

Решила подать заявку  в ДК  Spring Scrap  Да, я очень люблю бумагу.    

Видели бы вы меня в магазинах для творчества... Я туда одна не хожу, иначе меня не остановить.  

Немного о себе: Меня зовут Наталья. 

Я живу в небольшом провинциальном городке ( каких тысячи на карте нашей Родины) Щигры Курской области.  Скрапом занимаюсь третий год. Данный вид творчества незаметно, но прочно , вошёл в мою жизнь.  Моими основными вдохновителями являются мои племянники. 

Люблю делать альбомы , блокноты, открыточки. Странички - редкий гость в моём блоге.С большим удовольствием учусь новому, пробую разные стили и техники. Но больше люблю классический скрапбукинг.  В журнале Формула Рукоделия напечатали мою статью. Правда, по непонятной причине не взяли моё фото.
Почему подаю заявку? Не буду скрывать, что ОЧЕНЬ хочу быть частью такой команды, работать с новыми материалами, познакомиться с новыми мастерами своего дела, а самое главное- учиться, пробовать, ошибаться и ещё раз делать. 

Мои работы

1. Альбом "Лавандовые грёзы"





2.  Мой альтер-скрап

 

3. MagicBox- миниальбомчик



 4.  Мятно-зимний тэг



 5.  Пакет для подарка

Жду новых знакомств, новых идей и, конечно же, новых ощущений! 

И надеюсь на сотрудничество!

Всем спасибо за внимание! 

До новых встреч!


 

4 комментария:

  1. Наталья, удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Превосходные работы, чудесная заявка! Спасибо, что хотите творить с нами, с уважением, SpringScrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо , Юлия. Ещё бы ваши слова да Богу в уста...

      Удалить