среда, 2 января 2019 г.

А за окном - зима...

Здравствуйте мои дорогие и любимые читатели и гости! 

Это мой первый в этом году пост. Правда, работы были сделаны ещё в прошлом (теперь) году, но я очень торопилась их доделать. 

Вы когда-нибудь доделывали скрап работу с температурой и всеми остальными сопутствующими атрибутами гриппа?, в пижаме, поздно ночью, зная, что завтра идти на работу ( где также ЗАВАЛ работы, так как конец года)? 

Вот такая у меня сложилась ситуация, а оставить своих маленьких родственников без сладких кульков я не могла. В итоге на свет появилась небольшая "деревенька" на опушке леса...

Прошу прощения за качество фотографий, так как спешила сделать и успеть подарить свои "домики". Поэтому фографии сделаны уже ОЧЕНЬ глубокой ночью.

Итак, приглашаю на прогулку в одно из красивейших и  экологически чистых  мест  нашей огромной страны, а именно в деревеньку.  Да-да, именно туда, ну Простоквашино не обещаю, а вот чистый воздух, зимний лес и хорошее настроение - точно! 

 

В качестве основы для своих "домиков" взяла плотную цветную бумагу для пастели ( купила в Курске в одном из магазинчиков для художников). Она продавалась размером как ватман. Из одного такого большого листа я "раскроила" два пакета-домика.

Всего детей - пять, вот и домиков тоже пять. И все разные... Почему домики? - у меня домик- это что-то родное, тёплое, где тебя любят и ждут... 

Вначале я хотела прорезать окошки, наклеить туда плотную плёнку (как для шейкеров), но цейтнот взял своё и я отказалась от этой затеи.  Но домики сделала иначе. Тут у меня сразу несколько разных коллекций задействовано: для самих домиков я использовала PolkaDot; картинки-карточки сама не знаю от какой коллекции ( я их получила в качестве бонуса за один из многочисленных заказов в интернет-магазинах), для  окошек использовала остатки бумаги так же от разных наборов бумаги, а вот картинки птиц и веточек ели я нашла на просторах инета. Ну и не могу не сказать слова благодарности и восхищения Танечке Бутримовой. Её вырубка - это нечто! добавила маленькие чипбордики-снежинки ( хотя достала ВЕСЬ! зимний чипборд, думая применить его по полной программе). И в итоге получилось то, что вы сейчас видите. Внутрь (скажу сразу) я  положила грушу, яблоко, бутылочку Актимель и .....  ОЧЕНЬ много шоколадных конфет ( когда покупала их в кондитерском магазине, то думала, что продавец не выдержит , так как брала каждого сорта по ПЯТЬ!!! штук ( а каких и по две или три штуки)

Идея с окошками, за которыми разные картинки , пришла в ходе работы. А за окнами поселила этих чудесных ( и можно сказать- зимних) птичек.

 


Ну вот и всё, наша прогулка подошла к завершению. Надеюсь, вам понравилось, вы получили массу положительных эмоций и "заправились" чистым воздухом. А теперь все пить чай, из самовара, с баранками и вареньицем.

До новых встреч!!!  А я попробую заглянуть в Камчатский СкрапКлуб,

там у них стартовало Тематическое задание...

  и попытаю счастья в Scrap-Chip, там  вышло новое задание...


10 комментариев:

  1. Какая прелесть ваши деревенские домики...очень хорошо сложены композиции, а по 5 конфет)) я представляю ощущения продавца))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, большое спасибо. А по поводу конфет - а как ещё? иначе будет ссора, что всем разные. Вот и пришлось брать штучно.

      Удалить
  2. Кстати о температуре, это ужас, я однажды доделывала проект по СП...это ужас,так что сочуствую, Наталья...

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительные домики! Эх, еще бы и сфоткать их днем, они бы от этого только выиграли! Но все равно спасибо за настроение от блога Scrap-Chip)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, не было такой возможности. Еле так успела сфотографировать.

      Удалить
  4. очень милые домики, уверена, детям они пришлись по вкусу)) Спасибо от Scrap Chip!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Понравились - не то слово! Они были просто в шоке от ТАКИХ кульков.

      Удалить
  5. Наталья, будьте здоровы! Чудесная сложилась у вас деревенька! Благодарю за участие в задании Камчатского СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стараюсь не болеть.Большое спасибо, рада , что понравились мои домики

      Удалить