пятница, 11 января 2019 г.

Серебряная метель


Доброго времени суток, мои дорогие!  Надеюсь, что вы хорошо встретили Год Свинюшки.  Про себя такого сказать не могу, так как не любит меня этот зверь и я ещё 3о декабря слегла с температурой... Вот такие дела. А так всё хорошо, если не вспоминать, что в понедельник на работу...

Но не смотря на недомогание , я всё таки кое-что сделала и сейчас буду показывать. Но вначале скажу , что меня сподвигло на этот подвиг.

В ночь на 6 января у нас разыгралась не на шутку метель, снега насыпало очень много, а вот утром этого самого  6 января моему взору предстала неописуемая красота.   И на ум пришли строчки Сергея Есенина...

 Белая береза под моим окном
Принакрылась снегом, точно серебром.
На пушистых ветках снежною каймой
Распустились кисти белой бахромой.
И стоит береза в сонной тишине,
И горят снежинки в золотом огне.
А заря, лениво обходя кругом,
Обсыпает ветки новым серебром



 Вот такая у нас была метель.  А тут ещё пришли в гости мои племянники, которые и "вытащили" тётю на прогулку...

 

И вот вся эта красота сподвигла меня на создание рамочки для фото. Ну как не запечатлеть всю эту красотень ?!

В итоге появилась фоторамочка, которую я назвала " Серебряная метель". Хотя, на самой рамочке надпись из чипборда другая, но она полностью отвечает этому волшебному времени года...

Приглашаю всех на зимнюю прогулку .

В качестве фона , я решила сделать имитацию кирпичной стены дома, но не просто кирпичи, а стена, которую украсила матушка-зима своим снежно-серебряным  пуховым платком. Это тончайшая работа из снежной пудры. А сверху ещё всё припорошено серебром, как в сказке ...  Нет, как в стихотворении Есенина.

В общем, как вы уже поняли, я тут немного "намиксмедийничала" с серебром... Правда, мои кирпичики выложены не совсем ровно, сказывается моё гриппозное состояние.

 

Вы спросите , почему серебряная- ну люблю я этот металл. Я совершенно равнодушна к золоту (хотя у меня есть украшения и из него), а все мои ювелирные "запасы" из серебра.

Поэтому, когда я увидела , что есть новое задание  Цвет вдохновения ... золото или серебро от Scrap-Chip то у меня не было ни минуты раздумий, КАКОЙ цвет я выберу.

 А почему метель?- Тут всё просто. Решила принять предложение от Первый Белорусский заскрапить  МЕТЕЛЬ, которая была в наших соловьиных краях перед Рождеством

 

  И немного деталек  моей "серебряной метели"...

Еловые веточки, и ОЧЕНЬ много;  еловые шишки; невероятно красивый чипборд, который я покрасила в серебро; одна из самых зимних птиц- снегирь. Как же давно я их видела! последний раз , когда мне было лет 7 или 8... У нас во дворе, на яблоне, висела кормушка для птиц. И мы с братом следили, чтобы там постоянно был корм: пшено,  просо, веточки конского щавеля, семечки , кусочки сала и т.д.

   

А главный герой здесь  всё таки ОЛЕНЬ... весь в снежинках после метели. Не знаю как у вас, а у меня это благородное  животное больше ассоциируется с зимой и ...сказками.  Поэтому могу смело принимать участие в Vlva La Vista


И нашлась чипбордовая надпись , которая (на мой взгляд) ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сюда подходит.  Думаю, что большинство со мной согласится, что зима действительно ЧУДЕСное время года.

Одно только сожаление- как я не старалась выставить настройки фотоаппарата, на фотографиях серебро плохо видно. 

Фотография в рамочки с той прогулки , на которую меня "вытащили" племянники.  Очень уж хотелось чего-нибудь, чтобы напоминало о метели, о Рождестве и времени, проведённом с маленькими проказниками- племянниками.

 Большое всем спасибо за кампанию , так как наша прогулка подошла к концу. Все по домам пить горячий и ароматный чай. А я с вами прощаюсь до следующего раза.

20 комментариев:

  1. Какая красивая метель! Спасибо от Первого белорусского, рады, что наш баннер Вас вдохновил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, большое спасибо. Ваш баннер просто НЕ может не вдохновить!

      Удалить
  2. Красотища! Настоящая сказка! И рамочка чудесная, залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Как по мне, так кирпичи и не надо стараться выложить под линейку...
    Хорошая рамка получилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия,спасибо большое. Я тоже так (потом) подумала. Если посмотреть на старые кирпичные стены, то так и есть...

      Удалить
  4. Прекрасная рамочка! Заснеженные кирпичи - просто чудо! Спасибо, что вдохновляетесь с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  5. Закружила метель! Спасибо за зимнюю красоту от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга, метели у нас ого-ого. Снега уже выше забора. Большое спасибо, рада, что вам понравилось.

      Удалить
  6. Ну надо же как отлично получилось!!!Спасибо что творите с VIVA LA VISTA

    ОтветитьУдалить
  7. Ох какие фото!!! И очень достойное их оформление:) Рамка получилась очень зимней и снежной! Спасибо, что творите вместе с Первым белорусским:)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая зима, красивая "метель", красивая рамка!!! Спасибо за настроение от Первого белорусского)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась... Большое вам спасибо за такое чудесное задание.

      Удалить
  9. Красивая рамка!!! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Первым белорусским!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо. Очень приятно, что заметили мою скромную работу.

      Удалить
  10. Заснеженная красота. Спасибо,что творите с блогом Viva la Vista

    ОтветитьУдалить