четверг, 3 января 2019 г.

Для любителя классической музыки

Всем доброго времени суток!

Сегодня третье января, первый день , когда я смогла выйти на улицу за последние пять дней болезни.  Да, Новый год я встречала ... в пижаме и с температурой. 

Ладно, не будем о плохом Я к вам сегодня с блокнотом.  

Меня попросили сделать в подарок блокнот для человека, который очень любит музыку, но музыку непростую, а классическую.  Долго не могла определиться со стилем, но всё решилось как всегда, в последний момент. И получился какой-то микс...  

Времени не было, чтобы состарить листы в кофе, поэтому они остались белыми, но зато мне удалось найти очень подходящий дизайн страничек.  Поскольку я находилась во власти заболевания и, учитывая цейтнот, то пришлось импровизировать на ходу. В итоге: белые странички, блокнот на кольцах и обложка не тканевая, а бумажная, для украшения которой нашёлся ПОТРЯСАЮЩИЙ чипборд в музыкальном стиле. А для сохранности углов я пристроила вот такие под старину уголки (пардон за тавтологию).

 На каждом разделителе  в тему картинка, а на обороте каждого карман, куда хозяйка может положить что-то памятное, а ещё там же есть место, чтобы вклеить фото.





И вид сверху. Не смогла себе отказать в таком удовольствии...

 Всем спасибо за внимание. Блокнот уже у своей хозяйки.

А я прощаюсь с вами до следующего раза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий