среда, 23 января 2019 г.

Розовое вдохновение

Здравствуйте, мои дорогие. 

Вот уже и январь заканчивается... А только недавно мы все встречали Новый Год и отдыхали целых ДВЕ недели.  Как же быстро бежит время!

Но наш скрапнарод не спит, он всегда в боевой готовности творить, скрапить и скреативить.  Вот и я тут накреативила немного... 

Что-то нашло на меня...  Хотя, нет, не нашло. Знаете, бывают такие ситуации, когда что-то "прилипает" на язык и ты ходишь целый день и повторяешь или строчку из стихотворения, или строчку цитаты, или мотив песни, или слова из песни. Нечто подобное произошло и со мной, пару раз мне попалась на слух песня в исполнении Юрия Шатунова " Розовый вечер" , и всё, она "привязалась" ко мне. Я ходила дня три, и это при том, что я не меломан и не фанат Шатунова. Скажу больше, я вообще к музыке отношусь равнодушно.   Но мои мучения с этой песней вылились в фоторамочку. 

За основу я взяла готовую деревянную рамочку из ИКЕИ и, напевая эту песню, пробовала что-то смешать.... Что получилось - судить вам, мои дорогие читатели и гости моего бложика.

Долго искала трафарет, мне очень хотелось одновременно  передать красоту и нежность , морозность и розовый закат вечера.  У нас очень красивые места, а закаты  это вообще отдельная для меня тема, так как я ОБОЖАЮ закаты.   На мой взгляд рамочка получилась с налётом ШЕББИшности....

 Чтобы подчеркнуть "морозный" узор, я прошлась немного "серебром" ...

 Узор я сделала только на одной стороне, а другие стороны загрунтовала текстурной пастой с песком. 

 Еловые ветки, нежные цветы и ...часы, на которых те самые 5 минут. В общем - нежная загадочность и ожидание чуда...

  Серебряный завиток чипборда, скромно выглядывающий из-под цветочков, придаёт нотку благородства этой рамочке.

 Осталось за малым- подобрать нужное фото , вставить его в эту "Розовую" рамочку и... наслаждаться воспоминаниями.  

Все спасибо за компанию. До новых встреч.


4 комментария:

  1. Я, так отдыхаю до сих пор...никак не войду в русло скрапа...
    Цветы на рамочке, точно шеббишные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, большое спасибо. А только творчеством и спасаюсь... Изначально задумка была другая, но в процессе работы что-то пошло не так т получилось то, что все сейчас видят...

      Удалить
  2. Красивая рамочка! Зимнее шебби во всей красе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , мой друг! Точно, получилось зимнее шебби.

      Удалить