воскресенье, 7 октября 2018 г.

Счастливый год, 5 этап

    Рада вас всех приветствовать! У нас классическая осень: погода меняется быстро и по несколько раз на день. Но зато какая красота в парке и лесах!!!

    А я незаметно подошла к 5 этапу от Scrap-Chip

     Что сказать про этот этап? Задание лично для меня оказалось трудным. Почему? - выяснилось , что у меня НЕТ фотографий с какого-либо праздника... Но в условии задания была фраза, за которую я ухватилась, как утопающий за соломинку- Это может быть абсолютно любой праздник или событие: День рождения или Новый год, семейный отпуск или красивая фотосессия... Решать вам. 

     Вот я и решила, что раз это будет альбом  в рамках СП с таким красивый названием , то для меня 5 разворот будет памятью о СОБЫТИИ. 

     Я очень долго и много мечтала попасть в Питер. В своих мечтах я представляла КАК это всё будет происходить... И вот однажды я поймала себя на мысли, что если я прямо сейчас не пойду и не куплю билет в этот ФАНТАСТИЧЕСКИЙ город, то я НИКОГДА там не побываю, что я и сделала.  Билеты куплены, хостел забронирован. Началась бурная подготовка к этому событию в моей жизни: я изучила практически ВСЕ сайты , форумы про этот город, выучила карту метро и схему Московского вокзала Санкт Петербурга, наметила себе маршрут прогулок, сделала список тех мест, которые хотела бы посмотреть. И вот настал день Х... Надо ли вам, мои дорогие, рассказывать какие чувства я испытывала, сидя в поезде, который уносил меня навстречу моей мечте?!  Оказавшись в городе моей мечты, я долго не могла поверить сама себе, что я это сделала, что я в Питере. Я просто сидела у входа в вокзал, смотрела на Площадь Восстания и.... впитывала в себя воздух этого города-истории, города-героя.

     Но и это ещё не всё.... Именно в этом городе произошло ещё одно значимое для меня событие. Дело в том, что в социальной сети Одноклассники я познакомилась с одним замечательным человеком - Танечкой Костроминой.  Мы переписывались-общались более 4 лет и вдруг мне звонок- Наташа, встречай меня. Я еду к тебе в Питер.   Я очень благодарна ей, ведь этот человек специально за 2500 км ехала ДВОЕ суток, чтобы просто встретиться со мной.

Я подумала, что эти два события из моей скромной жизни стоят того, чтобы запомнить их надолго и поместить именно в этот альбом. 

Единственное  что скажу- ВЕСЬ декор я сделала сама. Тут мне пришлось трудновато, так как для себя  я решила, что  обилие украшений здесь будет лишним. И такой момент- да простят меня многоуважаемые члены жюри, но я сделала от руки надписи прямо на разворотах ( знаю, что это в скрапе не приветствуется), то есть  получился мини- travel...

А теперь смотрим  мой 5 разворот, а я молчу.




 

 В этом шейкере самый настоящий грунт с берега Финского залива!









Их обязательных элементов у меня получились - самодельный декор, фигурная подложка для фото и  раскрывающаяся страничка ( что у меня практически на каждом этапе), а из ОЭ чипборда- шейкер.

Вот такой у меня получился 5-й разворот. Большое спасибо всем, кто "прогулялся" со мной по Питеру.

До новых встреч! 

6 комментариев:

  1. Как вы здорово выкрутились со спасительной фразой))... я вот, видимо, пропустила ее...
    Хороший разворот, такой насыщенный, и фотками и деталями...
    Целое событие года у вас оказывается было...супер...рада за вас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, с фразой всё просто, сработала профессиональная привычка внимательно всё читать. Спасибо вам большое за тёплые слова. Да, для меня это было очень большое событие.

      Удалить
  2. Наташа, какой чудесный разворот! И тема подходящая и надписи от руки сделали его еще лучше. А по поводу того, что принято в скрапе, хочу сказать, что у каждого свои понятия об этом. Для меня, например, скрап это больше личное, домашнее, то что порой даже не хочется выставлять на показ. То что сделано в порыве души для самых близких людей. Как дневник, хранящий самое заветное.
    Спасибо вам большое, что творите с нами! Ваш ScrapChip)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое вам спасибо. Просто я , наверное, слишком ответственно подошла к выполнению этого СП. Но этот разворот мне действительно очень дорог.

      Удалить
  3. Наталья, прекрасный разворот , наполненный не просто фото, а именно эмоциями!Спасибо, что поделились своим сокровенным, от этого альбом стал просто настоящим хранилищем самого главного! Я вот тоже мечтаю съездить в Питер, но пока не удалось...но, глядя на этот альбом, понимаю , что надо в ближайший год исполнить и эту мини-мечту!
    Спасибо, что творите с блогом ScrapChip!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, большое вам СПАСИБО. Да, вы правы, этот разворот - просто взрыв эмоций и воспоминаний. А вам настоятельно рекомендую сделать как я, бросить всё ( все дела не переделать и денег всегда нет) , купить билет в Питер и исполнить свою мечту.

      Удалить