суббота, 13 октября 2018 г.

Счастливый год, 6 этап

Всем приветик! 

У нас стоят "золотые" деньки тёплой , солнечной осени. очень хочется в лес, там ТАКАЯ красота!

А что у меня? А у меня незаметно подошёл к завершению мой "счастливый" год.... и даже как-то грустно. Хочу сказать большое спасибо девочкам из  Scrap-Chip .  Они большие молодцы, что организовали такой чудесный проект. Отдельно хотелось бы поблагодарить всю команду, что заметили мои скромные работы.

Но всё хорошее имеет свойство заканчиваться. Так что , давайте смотреть мой альбом. Вернее , обложку и готовый вариант.   Так как я по субботам работаю, то после работы очень спешила домой, чтобы успеть поймать последние лучики солнца. Но время было не на моей стороне, и тень от газопровода всё таки подпортила  фото сессию моего альбомчика..... Ну чтож, пусть будет так как есть. 

Для украшения я выбрала очень скромный вариант, но совместила разный материал (как того требовали правила), из ОЭ чипборда я взяла декор - маааленький фотоаппарат , который и запечатлел все мои воспоминания. 

Итак, добро пожаловать в мой "счастливый" альбом от  Scrap-Chip 

 Обложка моего альбома получилась яркой, скорее радостной. Весь альбом завязывается на ленту. На кружевном цветке присела бабочка, которая вот-вот взлетит и унесёт с собой часть моих воспоминаний.


Давайте пройдёмся ещё раз по всем временам года! Когда ещё будет такая возможность - побывать сразу во всех 4-х сезонах?!

Яркое, цветочное лето

 Буйство осенних красок

 Сдержанная и очень холодная зима

 Нежная, соловьиная весна

 и..... последний разворот, очень дорогой моему сердцу

 Спинку своего альбома я тоже решила украсить

 и ещё разочек весь альбом

 Благодарю всех за внимание и за кампанию. Надеюсь на новые встречи и проекты.  Всем вот такой  позитивчик.

 

17 комментариев:

  1. Позитивчик прикольный))...
    Ращделяю вашу грусть о завершении СП((, ну встретимся в других проектах...
    Хороший альбомчик вышел, и, как приятное воспоминание о прошедшем времени...
    А тень от газопровода, придает фотографиям некоторую изюминку, так что все очень в тему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, большое спасибо. Я очень надеюсь на продолжение

      Удалить
  2. Нет, не надо грустить! Пожалуйста! Ведь теперь у вас есть такой замечательный альбом, который можно брать в руки, перелистывать и согреваться теплыми воспоминаниями!!! И спасибо большое, что прошли весь проект вместе с нами, Scrap Chip

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Но расставание - всегда маленькая грусть....

      Удалить
  3. Наталья, у вас получился замечательный альбом, каждый разворот которого пропитан теплотой и любовью! Спасибо от Scrap-Chip, что были с нами в нашем счастливом проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный пухляш! Душевный очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, кто ко мне в гости зашёл?! Спасибо, моя хорошая,за тёплые слова. Рада тебя здесь видеть.

      Удалить
  5. Наталья, поздравляю с успешным завершением проекта! Такой чудесный альбом у вас получился, настоящая память. Спасибо большое от ScrapChip, что прошли вместе с нами весь путь и радовали своим настроением и чудесными работами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, огромное спасибо за такой тёплый отзыв о моей скромной работе.

      Удалить
  6. Наталья, поздравляю с завершением проекта!Теперь у вас есть этот душевный альбом, а именно слово "душевный " у меня сразу возникает в голове при взгляде на него)Спасибо, что были со Scrap Chip на протяжении всего проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, большое спасибо. Да, вы правы, альбом получился ДУШЕВНЫЙ.

      Удалить
  7. Сразу видно - очень счастливый год!
    Действительно душевный, невероятно милый и наполненный светом и любовью!
    Спасибо от "Scrap-chip"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, большое спасибо. Мне очень приятно, что вам понравился моя работа. Да, год получился счастливым...Надеюсь, что и дальше так будет.

      Удалить
  8. Отличная работа получилась,Наташенька!Творческих успехов и побед в конкурсах!

    ОтветитьУдалить