четверг, 25 октября 2018 г.

Коробочка для сладкого презента

И снова здравствуйте!

Я вам ещё не надоела? Тогда у меня для вас ещё одна упаковочная коробочка. Эту упаковку просили сделать тоже ко Дню Учителя, но с упором на осень...  

Вначале я немного "струхнула"... но потом достала свои запасики, отобрала всё, что могло быть связано с осенью. Потом была "инспекция" магазинов творчества всего города Курска, и в "Леонардо" я нашла то, что мне было нужно. 

Коробка полностью сделана с нуля, для этого я купила дизайнерский картон( по крайней мере так было написано на ценнике, да и сам ценник не оставлял сомнений), долго пришлось искать нужного колера цветы, уже отчаявшись ( думала, что придётся делать самой), Бог наградил меня за все мои мучительные поиски, и я купила красно-коричневые цветы. 

Композиция сложилась как-то легко и просто, обычно этот этап в работе для меня САМЫЙ трудный и затяжной....

 

Внутри этой красоты две коробочки конфет "Марсианка". Немного вырубки, чуть вырезалочек, пару-тройку цветочков, чипборд и надпись.- весь рецепт данной коробочки.

Большое спасибо , что заглянули в гости! Всем мира и добра! До встречи!

Попробую поучаствовать в:

Палитре Октября 

 Доска Вдохновения от ДекоГрада

 Задание ко дню учителя

 Экспресс-задание от дизайнера: Такие разные и такие нужные коробочки! 

18 комментариев:

  1. Мои поздравления, коробочка хорошенькая...
    Леонардо, да, тоже по-быстрому в нем покупаю...ассортимент широкий...
    Удачи и побед вам в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка с нуля! Это так трудоемко! Респект! И красота конечно. Тоже от души желаю побед в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Да, коробочка сделала полностью с нуля.

      Удалить
  3. Очень красивая работа! Спасибо, что показали коробочку в "Жажде творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая и стильная коробочка для вкусняшек получилась! По-осеннему так)))) Спасибо, что творите вместе с "Жаждой творчества"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, большое спасибо. По- осеннему была просьба оформить, вот и получилось так...

      Удалить
  5. Какая чудесная осенняя коробочка! Спасибо, что участвуете в задании от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько всего скрывается за кадром, когда подбираешь цветы и материалы нужных цветов! Зато потом результат получается классный! СПасибо, что творите с блогом Viva la Vista.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вы меня разгадали.... наверное за спиной стояли

      Удалить
  7. Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Классное сочетание черного и оранжевого! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое. А сочетание подсмотрела где-то в инете...

      Удалить
  9. Яркая, красивая коробочка! Спасибо что творите с блогом "Жажда творчества"

    ОтветитьУдалить