воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Счастливый год, 4 этап

Добрый день, мои дорогие. 

Вчера день не самый лучший.... Дождь, сыро и холодно, я замёрзла и заболела. Сегодня , как в сказке- солнце, ветерок... 

А ещё я очень спешила успеть сделать свою "ВЕСНУ" , боялась не успею. Но превозмогая все явные и неявные признаки простуды я смогла закончить.  

Хотелось, чтобы весна получилась лёгкой, цветущей и радостной. В наших краях весна очень красивая, одно пение нашего знаменитого Курского соловья чего стоит! и как в песне у Анны Герман- один раз в год сады цветут. Садов у нас тоже много, и когда они зацветают, то  это надо видеть! Как будто разлил кто-то небесное молоко. В общем, можем составить ХОРОШУЮ конкуренцию японцам (чем наши, Центрально-Чернозёмные, сады весной хуже их цветущей сакуры?!)

Итак, все собираемся и айда к нам, смотреть Весну! Очень-очень жду представителей Scrap-Chip , так как с этим разворотом я участвую у них в СП.

Как я уже сказала, весна у нас очень красивое время года. Да они все красивые, каждое время по-своему.  

 Я люблю выходить в поле, там у нас недалеко есть речушка и маааленький прудик (остался со времён помещика). Там просто ШИКАРНЫЕ закаты! А закаты - это моя слабость.

Одно удовольствие присесть на только-что показывающуюся травку, вдыхать этот чудный, свежий (и ещё в моих местах- экологически чистый) воздух, который наполнен запахами пробуждения природы, слушать заливистые трели соловья,и, просто любоваться красотами природы.

Обожаю, когда цветёт сирень, но больше всего ЛЮБЛЮ цветение каштанов. Эти "свечки" меня просто привораживают. Я даже не могу мимо пройти, чтобы не остановиться и не полюбоваться ими. Ну и , конечно же, сделать фото на память.


Дома у меня три куста белых пионов, которые радуют меня своим цветение. А тут, внизу, у меня сразу два ОЭ: фоновый чипборд , который напоминает то ли стену кирпичную, то ли шпалеру для цветов; и ещё, если присмотреться, то на ветке притаился филин (железный)... Весной, по вечерам, их у нас много можно встретить.

 Я даже бумагу нашла с принтом цветущего  сада! 

Моя вторая часть разворота более цветочно-древесная.

Здесь у меня фотография, где я сижу в своих тюльпанах 9 мая.  Ещё пара минут и я отправлюсь в центр города, чтобы присоединиться к Бессмертному полку.

На отвороте, вернее в отвороте , у меня спрятался кармашек для пары фото.

Под фото с тюльпанами спрятался карман для тэжика (ещё один ОЭ)

 И ещё  один ОЭ, правда , не знаю, можно его засчитывать?... Я не знаю, что такое веллум. Но, при участии в АТС-обмене, я получила от Оли Достоваловой необыкновенно красивый декор. Я понимала, что он сделан не на кальке, а на чём - то более плотном. И в тоже время, это была не та плотная прозрачная плёнка, которую используют в шейкерах. Короче, я не поняла ЧТО это такое, но мне ЭТО очень понравилось. И, при создании этой части разворота моего весеннего альбома, я вспомнила про эту красоту. Тем более , мне как раз требовалось что -то красное... А эти два элемента-близнеца  пришлись к месту.

В общем, смотрим!


 И ещё раз, весь разворот, во всей красе.

 Надеюсь, что вам пришлась по сердцу моя весна и вы получили массу позитива от прогулки со мной по моим местам. Большое всем спасибо за кампанию. 

До новых встреч!


10 комментариев:

  1. Фото с тюльпанами, Наталья самое удачное, как на мой взгляд...
    Курская весна ваша очень красивая, как и разворот...местами с насыщенными акцентами, местами тихая, и неприметная...
    А веллум, не веллум, да симпатичный элемент...весьма он тут в кассу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, большое спасибо. Да, вы точно подметили: весна у нас красивая и разная... Я хотела под фото с тюльпанами что-нибудь добавить, но потом подумала, что это будет перебор. Сами цветы очень яркие. Потом хотела написать строчки стихов, но тоже отказалась (нет сил, температурная лихорадка меня просто убивает)

      Удалить
  2. Выздоравливайте побыстрее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, какой чудесный разворот у вас получился! Продумана каждая деталь и в каждой мелочи чувствуется любовь к природе и родному краю. Спасибо от ScrapChip, что продолжаете творить в нашей компании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо. Вы меня почти "разгадали"....Да, я очень люблю свой Курский край!

      Удалить
  4. Спасибо вам огромное, что поддерживаете нашу компанию и наш проект от Scrap-Chip несмотря на все трудности и болячки! Замечательная весна!!!

    ОтветитьУдалить