четверг, 25 октября 2018 г.

Портфель учителя

Приветствую всех моих любимых постоянных читателей, гостей моего блога и просто заглянувших на огонёк!

День учителя уже давно прошёл, а только выкроила время, чтобы показать вам подарочную коробку . Грешна, обратились ко мне с просьбой "красиво и необычно" оформить маленький знак внимания первому учителю: коробочка конфет и баночка кофе. 

Не буду долго говорить, чтобы вас не отвлекать от просмотра. Скажу только, что времени ( как всегда) не было, делала ночью и фотографировала практически в коридоре школы " на коленях"... 

Для этого случая решила, что портфель будет в самый раз. За основу взяла картон и в "Леонардо", после долгих поисков, нашла нужной раскраски бумагу. Сразу прошу прощения за качество фото, была уже глубокая ночь, а я спешила доделать работу.

 Внутри этого портфеля находятся коробочка шоколадок  и баночка кофе.А ещё надо было куда-то пристроить большущее поздравление... В итоге ( уже под самое утро) родился цветочный тег, под которым находился ещё один , на котором я и разместила слова поздравления.

Это те самое фото  , сделанные "на коленях".


 Да, хочу немного похвастаться. Центральная большая роза и два жёлтых цветочка- это мною сделанные (уже далеко за полночь) цветы.  Вот такой портфель получился у меня. Благодарю всех за внимание. До встречи!

А я попробую со своим портфельчиком принять участие в :

 Мудборд: Красоты осени 

 Доске вдохновения от ДекоГрада

Экспресс-задание от дизайнера: Такие разные и такие нужные коробочки!

Задание ко дню учителя!

 



13 комментариев:

  1. Отличный портфель, Наталья...Вы с каждым разом расширяете круг своих возможностей, уже и портфели такие классные пошли... ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  2. Виталия, спасибо. А что делать?! надо же как-то двигаться вперёд....

    ОтветитьУдалить
  3. Портфель очень хорош! Вместительный, ладный, со вкусом. И самодельные цветы меня поразили - если бы ты не сказала, я бы не догадалась, что сама делала, смотрятся как дорогие покупные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой друг. Увы, но это правда, цветы я делала сама. Жёлтые из обычной офисной бумаги (продают разных цветов), а розу пришлось тоже делать , за основу взята бумага для постели

      Удалить
  4. Отличная упаковка для подарка! Думаю учителю понравится! Спасибо от ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо. А вот результат не знаю, но думаю, что портфель понравился.

      Удалить
  5. Замечательный подарок для учителя! Спасибо от блога Scrap Man

    ОтветитьУдалить
  6. Классная коробочка! Еще и цветы ручной работы! СПасибо, что творите с блогом Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный портфельчик! Спасибо, что творите вместе с блогом Ярославского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой теплый и уютный портфельчик! Я тоже обычно по ночам работаю :)) Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить