четверг, 13 сентября 2018 г.

Сиреневый закат в стране Восходящего Солнца

Приветствую вас, мои любимы друзья.  На дворе уже середина сентября, на улице тепло и пахнет осенью. 

А у меня очередная остановка в мире  путешествий. Да, да, именно так. Я очень люблю это дело, правда не всегда получается...

И в этот раз загадоШная и своеОбразная Страна Восходящего Солнца - ЯПОНИЯ.
                                         Она называлась когда-то
                                         И звучно, и кратко – Ямато.
                                         Теперь во всем мире зовётся
                                         Страной восходящего солнца.

 Долго думала, что бы такое сделать, что меня сможет вдохновить.                И решила сделать магнит на холодильник, но магнитик непростой, а полезный. И вот что у меня получилось

 От старого календаря на магнитной основе осталась сама основа, которую я решила оставить, она долго лежала в коробке, терпеливо дожидаясь своего часа. И этот час настал.

А тон всей работе задала вот эта картинка, которая меня покорила. Вечер, закат, вода, отражение неба в реке.... Что ещё может быть прекрасней?! Лично я ОЧЕНЬ люблю закаты.
                                     Изысканность пагод, величие гор,
                                     Цветение сакуры, отблеск озёр,
                                     Над рисовым полем полёт журавлей –
                                     Что может быть взору японца милей!

 Итак, вернёмся к нашему магниту.   Весь фон я сделала в сиренево-фиолетово-розовых тонах. То есть постаралась повторить всю цветовую гамму с картинки. Знаю, что в Японии любят цветы, и это я тоже учла.  А внизу разместила кармашек для блока для записей и карандаш. Кухня, это такое место, где человек проводит большую часть своей жизни (по статистике). И очень часто бывают ситуации , когда СРОЧНО надо что-то записать. И.............. начинаешь метаться по всему дому в поисках листочка бумаги и карандаша.  А тут нате вам, всё под рукой. Сам кармашек я решила украсить мотивирующей надписью. Так что , ДЕРЗАЙТЕ! у вас ВСЁ получится! (я узнавала...)

 

И ещё раз весь магнит, так сказать - во всей красе.

 Всем, кто был со мной до последнего -вот такая вкусняшка

Со своей работой хочу принять участие в  Марафон Вокруг света за 80 дней от Фабрике Декору

Всем большое спасибо за внимание. До новых встреч!

4 комментария:

  1. Какой цвет, какой закат...и как все совпадает! Замечательная и нужная вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, БОЛЬШОЕ спасибо. Сама не знаю, что на меня нашло, села и сделала за два вечера... Наверное так я пыталась успокоиться.

      Удалить
  2. Вещь ценная, соглашусь! Очень классный магнитик!

    ОтветитьУдалить