суббота, 22 сентября 2018 г.

Счастливый год, 3 этап

Здравствуйте! 

Не знаю как вы, а я очень соскучилась... Неделя была сильно занятой, проходила курс повышения квалификации... Волновалась, что не успею сделать разворот на 3 этап. Но сегодня , отложив уборку дома, делала зимний разворот, попутно готовя кушать. Нормально для русской женщины.

 Когда стала отбирать фото для этого этапа, выяснилось, что у меня ПОЧТИ!!! нет таковых... И это очень странно, если учесть, что я родилась зимой! Но, после долгих  мучений удалось "наскрести "дюжину фотографий.

Мой третий разворот под кодовым названием - ЗИМА  для СкрапЧип

 Должна честно признаться, что я не очень жалую это время года. Даже несмотря на то, что я родилась именно в это время года. да, характер у меня под стать  зиме (так говорят мои знакомые), но сама я люблю солнышко, тепло. Хотя, как и все верю в то, что под Новый Год обязательно случаются чудеса. Правда , до меня они пока ещё не дошли, или плохо верю...

Итак, усаживаемся, кому как удобно и давайте смотреть, ЧТО же у меня получилось. Да, чашечка горячего чая приветствуется. И мы отправляемся в суровую зиму Курского края. Места у нас красивые, исторические и, как в песне, - Широка страна моя родная, много в ней полей, лесов и рек...

 Тут всё по-зимнему: снежинки, снег, мороз, ёлки, тёплые вязалочки и .... чудеса. Давайте рассматривать подробно.

Первая часть зимнего разворота.

Снежинки-чипборд (ОЭ) , которые повторяются и небольшой разворот для фотографий. На этих двух фото можно хорошо рассмотреть моих снежинок-близняшек.


На этом развороте я поместила 5 фотографий. Данный разворот закрывается на анкер. А вот так он выглядит в развёрнутом виде.

Вторая часть моего разворота. Тут у меня получилось ОЧЕНЬ интересно! Смотрим, так как тут сплошные ОЭ: вязаный декор, снежинки, чипборд (повторяющиеся элементы), прозрачный элемент- карман.

На отвороте я разместила фото в круглой вязаной рамочке. Внизу  есть ПРОЗРАЧНЫЙ карман, куда  "поселился" тэжик с надписью  ЗИМА на английском языке.

 Я помню как было сделано это фото. Под Новый Год мы с братом поехали в Курск покупать подарки и продукты на новогодние каникулы . Я ТАК устала ходить по всем этим магазинам (да ещё в шубе и тёплых вещах), что на какой -то момент остановилась, чтобы передохнуть и полюбоваться убранством торгового центра. И мой брат, незаметно для меня, сделал на телефон этот кадр. И именно это фото я украсила вот такой вязаной красотой. А вязалачка эта - подарок от Натальи Дерюгиной! Наташа, большое тебе СПАСИБО!!!

 Разворачиваем наш отворот ..... и тут снова прозрачный карман.  Сюда я пристроила пару фото ( мне они не понравились), которые напоминают мне зимние каникулы в столице нашей Родины. А чтобы они совсем "бедно" не выглядели, на угол наклеен декор в виде гирлянды ёлочных шаров.

 Дальше чистая классика русской поэзии:

                                           Белая берёза под моим окном

                                          Принакрылась снегом,

                                           Точно серебром...

 Тут снова вязалочка от Натальи , много снежинок и вот такой зимний, сказочный и лесной олень. 


 Надеюсь, что вы все получили удовольствие от нашей зимы. 

Всем спасибо за кампанию и до новых встреч.


4 комментария:

  1. У меня так же бывает, еда не сварена, на дачу езжайте без меня - у меня сроки "горят" по скрапу))...
    Хороший разворот, Наталья...понравилась ваша вырубка желтая с нгодними игрушками...классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо большое.Вырубка не моя, это я покупаю у Танечки Бутримовой.

      Удалить
  2. Как мне нравится ваш вязаный декор! Смотрится просто отлично!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. для этого разворота вязалочки просто ИДЕАЛЬНЫЕ ОЭ!

      Удалить