воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Счастливый год, 1 этап

Всем огромный привет! 

Давненько я тут не была, соскучилась. А вы?

У меня началась работа, времени нет совсем и я НИЧЕГО не успеваю. 

Но кое-что всё таки сделала. Я сегодня не буду многословна, просто очень тороплюсь, иначе не успею добавиться в линки.

Итак, ScrapChip 

объявил о начале СП , где много чего интересного ...

  Для этого этапа, под кодовым названием - ЛЕТО, надо было сделать 1 разворот со своими ОЭ.  Боюсь, что я немного перестаралась и у меня получилось использовать  практически ВСЕ  ОЭ:  и декоративная строчка , которую я нарисовала от руки; мелкий декор - полужемчужинки мятного цвета; чипборд - надпись; и надо было 2 способа оформления фото, а у меня получилось много.  Давайте смотреть.

 Первая часть моего разворота - я выбрала принт деревянный. На мой взгляд дерево- это всегда тепло... Лично я люблю сидеть на лавочке у деревянного забора и наслаждаться тихим летним вечером или просто дремать на солнышке.

 

 Здесь у меня "раскладушка" на три фотографии, одно фото с рамочкой и ещё два фото я вклеила в маленький отворотик-карманчик (внутрь которого вложен тежик). Итого - 6 фотографий.

По краю - декоративная строчка, и ЭО чипборд- я выбрала надпись.

 и мелкий декор - полужемчужины

 Для второй части разворота я выбрала растительный принт.  Тут у меня тоже свои секретики. Пару фотографий я разместила обычным способом, одну на отворот, который у меня не очень получился. И ещё один отворот , из которого уже в процессе работы получился карман.

 И ещё детали.


 И тот самый карман-отворот...


 Вот такое у меня получилось ЛЕТО!. 

Всем пока, увидимся чуть позже, на очереди госпожа Осень!

8 комментариев:

  1. Лето получилось супер! Просто чудесное! И фотографии очень хорошие и идеально гармонируют с оформлением! И почему-то вспомнился мой любимый паровозик из Ромашково...Ты МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Про паровозик всё просто.... Наташка, которая ОБОЖАЕТ ромашки. Поэтому их тут много.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, какой замечательный разворот! Сколько в нем лета, тепла и чудесных воспоминаний. Спасибо, что творите с нами и ждем вас во втором этапе. ScrapChip.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо. Очень приятно за тёплые слова. надеюсь, что успею во второй этап

      Удалить
  4. Настоящее зеленое лето с солнышками-подсолнушками)))) Cпасибо за настроение от Scrap-Chip!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, лето в наших краях такое... Рада, что получилось поднять настроение.

      Удалить
  5. Наталья, по настоящему летний разворот, настроение передано на все 100%!
    Спасибо, что творите со Scrap-Chip.

    ОтветитьУдалить