суббота, 15 сентября 2018 г.

Счастливый год, 2 этап

   Добрый вечер всем, кто заглянул на огонёк.  Рада всем. Вот и незаметно пролетела половина сентября... Природа по-тихоньку примеряет осенний наряд. Не знаю как вы, а я люблю осень. Моя мечта уйти в отпуск именно осенью, купить билет и уехать в осень.  

   У каждого своё видение осени, а я люблю яркую, красочную , пёструю осень.  И поэтому мой осенний разворот на 2 этап получился именно таким (на мой взгляд). Моя любовь к этому времени года легко заметна по количеству (20!!!) фотографий в этом развороте. Если бы вы , мои дорогие, знали КАК мне было трудно, нет - ТЯЖЕЛО отбирать фотографии для этого этапа?!

   Итак, приглашаю вас в нашу Центрально-чернозёмную Курскую осень. Особенно, жду команду  Scrap-Chip 

     Мой второй разворот под новым кодовым именем - ОСЕНЬ.  Из-за большого количества фотографий мне было непросто . Пересмотрев миллион блогов, видео и просто картинок, у меня в голове образовалась каша. И это ещё не всё ! Самое страшное было впереди, у меня не нашлось бумаги на осеннюю тему. Это был удар ниже пояса!  Пришлось выкручиваться...

    Как я уже сказала, в моём понимании осень - это буйство ярких красок! Вот это буйство я постаралась передать .

      На этой части разворота  у меня самый пик осени, яркие краски и море оранжевого позитива. Эта часть у меня получилась с разными секретами: отворот,

     Разворачиваем наш разворот... И вот такая красота!

    А дальше у меня сплошные  ОЭ: листья, карман и пуговицы. Единственно моё отступление (надеюсь, что члены жюри меня простят) - это стихотворение, которое я написала от руки. Понимала, что этот участок остаётся "голым", но клеить туда украшения не было смысла. Долго думала и случайно поймала себя на мысли, что туда просится стихотворение. 


    В карман я поместила три фотографии, хотя, при желании, туда можно добавить ещё парочку.

    Разворачиваем этот разворот дальше. И целый листопад...

    А тут  разместился Его Величество - ВОДОПАД! Мне очень понравилась эта поп-ап конструкция! на мой взгляд- идеально для большого количества фотографий.



 Поближе детали с ОЭ - пуговицами и листьями...


    Вторая часть моего осеннего разворота. Тут у меня ОЭ из чипборда - рамочка. Рамочка - подарок из Владивостока от моего друга, Танечки Бутримовой. Танюша, большое тебе  СПАСИБО!!!

     Рамочка поближе, так сказать , во всей красе.

    А здесь, на мой взгляд, конкретный косяк. Совершая , однажды, покупку в магазине товаров для творчества, продавец уговорила купить меня  листочек с карточками-наклейками.  Одну из них я решила применить здесь. Так как я впервые с ними работаю, то ума хватило только на такой вариант. Очень уж мне надпись понравилась.


Здесь собраны, практически, все краски осени .

Вот такая в наших местах яркая и красочная, богатая и щедрая ОСЕНЬ!

Надеюсь, мне получилось передать вам  своё видение осени и подарить кусочек  позитива. Всем ОГРОМНОЕ спасибо и до новых встреч!


8 комментариев:

  1. Ах, Наташенька, щедра оказалась твоя осень на краски! Загляденье! Так и хочет нырнуть в твое оформление, закопаться в листьях, вдохнуть аромат прелой листвы.... Когда ты все успеваешь? Сама волшебница Осень тебе наверное помогает все успеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, Ксения. Есть такое дело... Я люблю осень, а она любит меня.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа...если бы вы не акцентировали внимание на косяке с карточкой, я бы это элемент похвалила...там все органично, и надаись хорошая...или я что-то не поняла...
    И вообще, про косяки свои надо писать так...Надо же, как интересно получилось))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишу с телефона, поэтому ошибки...простите...
      Добавлю, уж если водопад вам сдался, т.с., значит и мне пора его одолеть))...а в целом хороший осенний разворот получился

      Удалить
    2. Виталия, большое спасибо! В следующий раз учту вашу рекомендацию.

      Удалить
  4. Виталия, могу со всей ответственностью сказать, что в этом ВОДОПАДЕ нет ничего сложного. Это только на первый взгляд кажется, что там супер сложная конструкция, а на самом деле, он проще ротного миномёта...

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, замечательный разворот! Такой живой и настоящий и стихотворение его ни в коем случае не портит. Очень здорово! Спасибо большое от ScrapChip за участие в нашем проекте.
    Я тоже совсем недавно делала свой первый водопад и тоже была удивлена, что такая непростая на вид конструкция, на самом деле так легко делается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое вам спасибо! Значит зря я переживала за стихотворение...

      Удалить