четверг, 30 августа 2018 г.

"травяной" блокнот

Здравствуйте, мои хорошие. Предпоследний день августа...... В эту субботу во многих школах прозвенит звонок, для кого-то он будет самым первым, а для кого-то он ознаменует последний школьный год . 

А как у вас дела? как настроение? Мой отпуск закончился, но как-то работать ну совсем не хочется.... И чтобы совсем не расслабляться, я сделала блокнотик. Не могу сказать, что это мой первый блокнот, но в такой технике - новинка (лично для меня). Во-первых: эко-стиль; во-вторых: листочки красила кофе. Если честно, то не совсем кофе... Ну не понравился мне цвет раствора для окрашивания бумаги, и я решила добавить туда  (барабанная дробь) 5!!! чайных пакетов. А потом был сущий кошмар по выниманию размокших листов и раскладывание их по всему дому. Бумага была ВЕЗДЕ: на столе, на полу, на подоконнике, в кухне и на бортиках ванной.... Затем мне предстояло всё это кофейно-чайное безобразие проглаживать утюгом и бояться, как бы чего не спалить. Потом было самое трудное для меня, это составить композицию и украсить в нужном русле. А вот что у меня получилось , судить вам. 

Усаживаемся удобненько и смотрим. 

Обложку я тоже делала в непривычном для меня варианте. Тут нет синтепона и ткани. На глаза попался лист красивушной бумаги какого-то отечественного производителя (не помню, так как был только ОДИН лист и без всяких "опознавательных знаков"). Просто взяла остатки переплётного картона и обклеила его бумагой . Нашла кусочек сетки от упаковки букета цветов ( тоже не помню кто дарил), кружево, негатив от цветочной вырубки дыроколом (ножей и машинки у меня нет), из руфии сделала узелок и сверху прикрепила кружочек пробки ( а это "богатство" я прихватила на корпоративной вечеринке, подумала, что её все равно выбросят, а мне может пригодиться). А ещё здесь есть подарочки (вырубка  в форме листочков) от Ольги Достоваловой , в рамках обмена АТС. И для обложки выбрала вот такую мотивирующую фразу.

Что меня сподвигло сделать блокнот в растительной теме , я не знаю... Может очень не хотелось, чтобы лето заканчивалось, а может быть я толком и не побывала в поле , в деревне (пришлось быть в отъезде все ДВА месяца). В общем, мне захотелось растений. Здесь их много и в разных видах: принт на бумаге, рисунки, украшалки и.... даже рисунки на листочках.  Художник я от слова "худо", но что-то нахлынуло и , взяв в руки чёрную ручку я набросками изобразила разные растения, скорее травы...


На обороте каждого большого разделителя  есть кармашки, куда можно спрятать секретики. Да,на каждом разделители у меня кроме растений присутствуют сова, перья. А на маленьком разделителе с обратной стороны можно сделать запись или наклеить фотографию.





 И ещё один кадр. Очень он мне понравился..

 Ещё раз весь блокнот.
Уже завтра (31 августа) он отправится к своей хозяйке. Надеюсь, она будет довольна.

Ну вот и всё, все разворотики и странички мы с вами рассмотрели. Надеюсь, у меня получилось прикоснуться к природе. 

Попробую принять участие с этим блокнотом в Задании "Травы, травы.." от Воронежского скрапклуба

 

Всем пока, до новых встреч!

 Да пребудет с вами хорошее настроение и всем удачного дня!

8 комментариев:

  1. Очень классный блокнот! Уютный, в эко-стиле. Полезный и приятный как травяной чай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Точно, вот именно травяного чая мне и не хватало, когда я его делала....

      Удалить
  2. Какой теплый душевный блокнот получился!!
    Спасибо за участие в задании от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо. Да, в нём частичка моего тепла ...

      Удалить
  3. С душой и теплотой - только так думается о вашем блокноте, Наталья! Первый опыт самый ценный. продолжайте осваивать уютный эко-стиль, все у вас получается замечательно )) Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за слова поддержки. Буду и дальше осваивать этот стиль в скрапе.

      Удалить
  4. Замечательный блокнот! Да еще по так красиво описанному вдохновению. Спасибо Вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить