среда, 8 августа 2018 г.

Цвет настроения .... ОРАНЖЕВЫЙ

Всем доброго времени суток! 

А я сегодня к вам с ярким, задорным и очччень позитивным постом. Сегодня у меня в "гостях" цвет солнца и приближающегося бабьего лета- ОРАНЖЕВЫЙ. 

Меня попросили сделать два свадебных magic box. Всё бы ничего..... но в оранжевом цвете! Сказать, что я была удивлена- ничего не сказать. 

Поехала в область, "инспектировать" магазины (какие знала и не знала) на вопрос наличия скрапбумаги в оранжевом цвете. Смогла найти пару листов, но они были больше в осенней тональности. С расстройства купила большой лист дизайнерского картона ярко-оранжевого цвета. Итак, начало положено....  

Затем мне предстояла поездка в Питер ,и я подумала , что этот город больше нашего Курска, а значит больше магазинов и больше выбора. Как я ошибалась!!!  После возвращения из Северной Венеции я снова отправилась в Курск, где с БОЛЬШИМ трудом (после многочасовых поисков) я смогла что-то найти.  

Но в процессе работы я открыла для себя этот цвет, и даже полюбила. В итоге, вместо двух  magic box я сотворила целых три!!!  

Усаживаемся поудобнее и давайте рассматривать их.

Первый  magic box







Второй magic box

 


Третий  magic box  





Вот такое оранжевое трио получилось у меня!

 Попробую принять участие в  Задание "Золотой ключик" от Мира Вдохновений


Всем кусочек позитива, мира и творчества! До новых встреч!


4 комментария: