суббота, 11 августа 2018 г.

серия АТС "Ретро"

И снова здравствуйте!!!

У меня сотворилась вторая серия АТС-карточек, которые я назвала "Ретро"... Не знаю, почему, но вот захотелось мне и всё!

Давно ещё мне попалась серия картинок с этими дамами, я их сохранила, распечатала и.... всё. Лежали они и ждали своего часа, а вчера этот самый час для них настал. Серия получилась из 5 штук. Основа остатки переплётного картона, добавила деревянный фон (который С ТРУДОМ можно рассмотреть) , кружево, кусочки листа с печатным текстом из НАСТОЯЩЕЙ книги , чуть вырубки. Сами картинки я приподняла на объёмный скотч , а в завершении снова мой неудачный (на мой взгляд) опыт использования алкогольных спреев. Мне так хотелось получить ровные и красивые капельки-брызги, а получились размытые кляксы... Ну и ладно, так даже интереснее.

Всё, смотрим.

 АТС №1

 

АТС №2

 

АТС №3

 

АТС№4

 

АТС №5 

 Буду пробовать принять участие в Обмен АТС от ТК Посиделки за Скрапом

 и в галерея АТС- август

 До новых встреч!

2 комментария: