среда, 8 августа 2018 г.

с мыслями о Греции...

Привеееет!!! 

Как-то незаметно и август наступил, кто-то ещё отдыхает, а я уже работаю. 

Народ во всех социальных сетях делится своими "отпускными" фотографиями с моря. И что-то меня  потянуло в Грецию.... маслины, оливки и оливковое масло, лимоны и апельсины, йогурт и сыр. Да, греки любят и умеют готовить.

Фасолада и  долмадакья, хориатики ( у нас это греческий салат) и дакос, сулаки и мусака, рыба и морепродукты.... А какая там выпечка!!! Сказка! Добавьте сюда море и солнце и вы получите  ШЕДЕВР.

 Вот примерно на таких мыслях у меня появилась идея создания кулинарной книги. Ткань в полоску, частично повторяющая цвета национального флага Греции, много синего  и жёлтого, чуть красного и ОЧЕНЬ много оливкового масла и лимонов. В книге пять разделителей и цветные странички для записи самих рецептов. На обратной стороне каждого разделителя я сделала кармашки, чтобы можно было складывать рецепты, которые были записаны "на коленях". Книга на кольцах, думаю, что это очень удобно и классно! Можно менять местами разделители, убирать/добавлять рецепты, вырезки и т.п. Для декора обложки было куплено ОЧЕНЬ много всякой красоты, но решила сделать лаконично, использовала шильдик с тематической надписью и  картинку с бутылочкой оливкового масла (не смогла отказать себе в таком удовольствии)..

Сколько всякой вкуснятины теперь тут поселится! боюсь даже себе представить...

И так, наливаем чашечку горячего и ароматного чая (можно кофе), усаживаемся удобно и наслаждаемся просмотром. А я замолкаю...

А тут я подсмотрела у более опытных мастериц штучку, как закладочка... И , когда покупала в магазине декор, то углядела там вот такой миленький чайник. Знаю, что греки не пьют чай , они больше любят кофе ( но Боже упаси где-нибудь на улочке в кафе заказать кофе  по -турецки)

 
  Первый разворот. Вначале была идея сделать здесь большой карман, но потом отказалась от этой затеи и сделала кармашки на разворотах. Подумала, что форзацы так будут лучше смотреться.



 Второй раздел.

 Третий раздел.
 Четвёртый раздел.

Последний, пятый раздел

И ещё раз вся моя кулинарная книга в полный рост

 Хочу принять участие в Марафоне "Вокруг света за 80 дней" с Фабрикой декору! Пункт 3.

 и в задание "Новое"

 так как создание кулинарной книги было для меня в новинку, то есть делала я её ВПЕРВЫЕ! 

На этом всё, до новых встреч! 

6 комментариев:

  1. Уютная кулинарка, настоящая средиземноморская. И конверты на разделителях - очень удачная находка. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Но без косячков не обошлось.... Так сказать , первый блин комом.

    ОтветитьУдалить
  3. Душевная и позитивная кулинарочка вышла, Наталья! Спасибо, что творите вместе с ВСК )

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное "греческое" вдохновение! Очень полезный для дома творческий труд. Спасибо Вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить