пятница, 17 августа 2018 г.

Я уеду жить в Лондон....

Всем здравствуйте! Рада, что заглянули ко мне . 

Всё таки путешествовать это очень здорово! Лично я очень люблю это дело... правда не всегда получается. Но в моём "багаже" много интересных мест, где я успела побывать. Но ещё больше мест, где я ещё не была, ведь наша планета ОГРОМНАЯ и на карте мира СТОЛЬКО интересных мест. Вот если честно, то на первом этапе марафона от Фабрики Декору была Франция, а меня (сейчас не все поверят) не очень она привлекает. Другое дело Британия... со своими многовековыми традициями. 

Да, я как и все люди тоже имею свои мечты. Какие-то можно осуществить, а какие-то неосуществимы...  И я не буду скрывать, что мне безумно хочется посетить эту очень дорогую (для простого путешественника) и самобытную страну. Провести ночь в знаменитом Эдинбургском замке с приведениями.


  Попытать удачу на озере Лохнесс и, может быть повезёт увидеть то самое , загадаШное чудовище, которое будоражит умы многих .

 

Отведать Хаггис (Haggis) 

попробовать всемирно известные Шотландские виски (даже если ты совсем не употребляешь крепкие напитки)

  А если бы ещё удалось поприсутствовать на Хогманее, то можно считать, что программа МАХимум пребывания в Шотландии выполнена сполна!

 Англия- центральная часть Великобритании, сама по себе очень интересная  и привлекательная. Виндзорский замок, Биг Бен, Лондонский замок, Тауэр и его мостом, Трафалгарская площадь, парки .... Чего только стоит погулять по Гайд-парку, послушать оратора в Speaker Corner, Стоунэндж.... Проехаться на красном двухэтажном автобусе и не заблудиться в Лондонском метро!  И посетить музей мадам Тюссо. И обязательно побывать в Ливерпуле в музее Битлз. Ох, мечты, мечты!!!

 Национальный парк Озёрный край

Уэлс... Оказаться бы там ранней весной, когда все склоны утопают в жёлтых нарциссах! 

Собор Святого Давида, 


Лландидно... город-курорт.


Туристическая деревня Портмейрион


Национальный музей Кардиффа



Остров Англси, любимое место принца Уильяма и герцогини Кэтрин.


И напоследок... Северная Ирландия.  Знаменитый ирландский эль, неповторимые ирландские танцы и , конечно же, знаменитое ирландское кружево. Мдааа, а какая там природа!!! Это просто нечто!

Ратуша в Белфасте

 Замок Данлюс

 Титаник Белфаст

 Пройтись по дороге ГИГАНТОВ

 

и посмотреть ландшафт с виадука Крейгмор

 

Посетить пещеры Марбл- Арч

 В общем, как вы уже поняли, я могу ОЧЕНЬ долго разговаривать про эту страну. И надеюсь, что когда-нибудь, мне всё таки удастся исполнить свою мечту и посетить берега Туманного Альбиона.

А к чему я всё это ?!  А я тут смастерила сама не знаю что. Вначале план был - блокнот, но в ходе работы планы менялись и , в итоге, Остапа понесло... Тут и блокнот, и дневник, и тревелбук.... Какая-то смесь получилась.

В общем давайте смотреть, что же получилось.

Итак, приглашаю в "путешествие" по Британии

Для работы я взяла бумагу тематическую с красивым названием "Европейские каникулы".  Бумага мне очень понравилась, яркая и позитивная.  Ткань удалось найти подходящую(знала бы, что она практически не гладится, ни за что бы не купила. А то ехала домой такая радостная, вся в предвкушении КАК буду оформлять свою обложку). И ещё по этому случаю купила подвеску в виде автобуса. Да, он не двухэтажный, но АВТОБУС. Из этого автобуса получилась отличная закладочка. Одна беда, не смогла сделать на кольцах, пришлось крепить на вощёный шнур и атласную ленту. 

Обложку я оформила также в Лондонском стиле: джинсовая ткань (которая никак не желала разглаживаться), и картинки из набора , которые яркие и очень манящие. А ещё для меня тут новиночка- фишка.

Форзац я оформила карманом с мотивирующей карточкой. В этот карман мнооого чего можно положить . Первый разворот  и синий цвет. Это неспроста: первый цвет на британском  флаге какой? Правильно , синий. Вот и первый разворот синего цвета.

Сзади , на этом развороте я решила поместить интересную информацию про эту страну. И начала с ЕЁ Величества. Вначале  я решила клеить полосочки бумаги ровно, но потом поняла, что это будет ка-то "мёртво" и стала "косить"... На мой взгляд, так разворот смотрится более весело. Следом идёт разворот с карманом, куда тоже можно очччень много чего положить.

Сзади карманного разворота также интересная информация. И листочки для записи синего цвета....

Переходим ко второму развороту. Как думаете, какой здесь будет доминировать цвет? Прааавильно, красный. 

на обратной стороне разворота снова информация. И ещё разворот с рамочкой для фото. На обороте также информация. И..... красный блок листочков для записи.
Остался последний, третий разворот, белый....

тут у нас мотивирующая карточка с надписью, полностью отражающей весь внутренний мир этого "суррогата" ...

А тут я оставила свободным место. И ещё один разворот с карманом-рамкой(туда я вставила картинку с нарциссом)

На обороте снова "косая" информация и белый блок листочков для записи. Вот так , незаметно, мы подошли к последнему форзацу, который практически не отличается от первого. Тут так же карман для складывания чего-то нужного и памятного.

Вот такое "путешествие" получилось по Соединённому Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. 

Думаю, что можно принять участие в Марафон "Вокруг света за 80 дней" с Фабрикой декору! Пункт 4


Благодарю всех за кампанию в этом "путешествии", до новых встреч!


6 комментариев:

  1. На мой взгляд, получился настоящий тревелбук! С кармашками, со страничками для заметок. С таким не долго до исполнения мечты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо , Юлия. Хотелось , чтобы эта мечта исполнилась....

      Удалить
  2. Замечательный пост и прекрасный тревел! Спасибо от ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная работа! Очень вдохновляет! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить