пятница, 29 марта 2019 г.

Размер не имеет значения или ещё раз о миниках..

Всем привет! И в продолжении альбомной темы хочу показать два мини альбома , которые сделаны по разным МК.

Первый альбомЧИК сделан из конвертов, МК здесь  Конверты я делала сама, прикупив лист крафт бумаги.... Что называется - дорвалась! Из одного листа , размером с ватман, у меня получилось аж!!! 8 конвертов. Ну не пропадать же добру?!  Были небольшие трудности по расчётам, но я с ними справилась ( математика - ОЧЕНЬ сложный предмет для меня, я ней на Вы и на расстоянии). 

Покопавшись в своих запасах, я нашла три листа бумаги на морскую тему , вернее два листа и остаток от третьего... Я подумала, что скоро  лето, отпуск, море...  Из украшений всё очень скромно, лаконично и плоско...  

В сами конверты можно положить фото, какие-то  памятные мелочи. Есть карточки с картинками и карточки для небольших записей ( скорее заметок).  Честно говоря, мне самой этот малыш понравился очень-очень.  Поскольку я не умею обманывать, то без косячков тут не обошлось, а что делать?! - первый блинчик...

Давайте смотреть! Усаживаемся удобно и смотрим.


 Для обложки я подобрала дизайнерский картон практически такого же цвета как и конверты. И ещё , я не стала делать тканевую обложку. Тот самый остаток бумаги очень сюда "напрашивался" и я его "пустила" на обложку.

 Когда делала этот кадр, поймала себя на мысли, что этот малыш может выступать и в роли мини тревелбука.

 Почти все развороты - близнецы. Тут достаточно места и для фото, и для записей и для всякой памятной мелочи




 Заодно, я ещё  опробовала специальный инструмент для конвертов - какой-то дырокол. В оригинальном МК конверт прямоугольный, а у меня они все получились квадратными.  Думаю, что ещё потренироваться и у меня тоже будут получаться прямоугольные. 

А теперь ещё один миник. Тут я позаимствовала идею вот здесь у Елены Виноградовой.   Должна сказать, что Елена -  это просто кладезь всяких идей. И хочу немного похвастаться ( хоть я и не люблю это делать). Будучи прошлым летом в Питере, я участвовала в живую в АТС-обмене ( об этом я уже писала ранее).  Для этого обмена мне надо было найти чудный магазинчик ( что я и сделала, умудрившись за 40 минут!!!! пробежать весь Эрмитаж, чтобы не опоздать на эту встречу), совершить обмен , поговорить с хозяйкой и продавцом-консультантом . В магазинчике оказалось ОЧЕНЬ много всяких нужных товаров для рукоделия. И вот, исследуя полки с наборами бумаги, я увидела эксклюзивные наборы Елены Виноградовой. Один из них  ,"Городская симфония", теперь есть в моих запасах ( я уже придумала , что из него сделать, осталось за малым - найти для этой затеи время). 

 А сейчас хочу показать вам второй альбомЧИК. Он получился ОЧЕНЬ лаконичным (из-за отсутствия декора). Фишка этой конструкции в карманах , которые получаются при соединении двух основ. Но это дело на любителя, если нет желания заморачиваться с ними, то можно смело мазать клеем всю поверхность . А если  рациональность и практичность взяли верх, то получаются дополнительные места для фотографий.







На обложку я использовала вырезалки ( не помню от какой коллекции), а на спинку поместила бабочку. Внутри , можно сказать, нет украшалочек. Не знаю почему так получилось. Вдохновение заснуло...

На этом  я заканчиваю сегодня свои повествования. До новых встреч!

 Всем отличного настроения, чудесных выходных и море позитива.

5 комментариев:

  1. Из конвертов уже готов, круто! Очень понравился! Второй тоже оригинальный. Но требую добавить еще одну розочку. Я в этом отношении "повернутая", ты знаешь. (Бутоны не считаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) тоже стараюсь считать свои цветы...

      Удалить
    2. Блин! спасибо за подсказочку, исправим....

      Удалить
  2. Конверты крутые...я как-то сама пробовала делать...с расчетами ошиблась и не получилось ничего)) умора...с математикой тоже не дружу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Виталия, для меня математика -лес дремучий... Но очень мне этот МК понравился , да и я старалась ...

      Удалить