воскресенье, 31 марта 2019 г.

Цвет настроения - Жёлтый

Здравствуйте!!! Не ожидали меня так быстро?!  Сегодня воскресенье, последний день марта, на улице погода просто БАУНТИ- солнышко, тепло, снега почти нет, даже видела пчелу. Кстати про пчёлок... В блоге scrap-chip вышло новое тематическо-цветное задание .

 Честно сказать, я не очень жалую жёлтый цвет, исключение жёлтые розы . Да, цвет позитивный, яркий , радостный, но...  После голубого, что-то на меня нашло и я стала думать , ЧТО сделать под это настроение. Решение пришло неожиданно, в лице моего старшего племянника. Просто ребёнок спросил , когда ему паспорт вручат , он сможет ездить на машине ( мальчишке в феврале исполнилось 13 лет).  Ответив на его вопрос, я сразу вспомнила, что у меня был лист жёлтого картона и в коробке с обрезками попадались на глаза жёлтые остатки...А почему  бы и нет?! - жёлтые обложки на паспорт. Идея есть, материал найден, вперёд к осуществлению затеи!   И вот я, как та пчёлка, сделала аж 6!!! обложек. Племянник одну уже "забронировал"... 

После жёлтого листа картона нашлись ещё чёрный и синий... Поэтому и получилось такое количество. Сначала планировала сделать тканевые обложки, но у меня не нашлось подходящей ткани.  А насмотревшись видео про эти обложки , я пришла к мысли, что надо зайти в магазин Оптимист и спросить эти самые бюджетные силиконовые обложечки.  В общем практичность и бюджетный вариант снова взяли свой верх...

В магазине обложки оказались в наличии, я так обрадовалась, что купила сразу 10 штук.  

Итак, прошу всех усаживаться и давайте смотреть на это ЖЁЛТОЕ настроение ( оно у меня получилось парное  - ОН и ОНА)

 Первая пара, чисто жёлтая. Единственное, что эту пару отличает от остальных- отсутствие слова - ПАСПОРТ. Не знаю, но что-то мне не захотелось ставить здесь этот штамп.  наверное, весна на меня так расслабляюще действует.

 Вторая пара - классика жанра. Вот как раз этот мужской вариант и забронировал мой племянник. А мне эти сланцы жёлтого цвета так понравились, что я  подумываю себе что-то подобное к лету купить...

 И последняя, третья пара, сине-жёлтая . После этих обложек я поняла, что этот бюджетный вариант ОЧЕНЬ хорош для утилизации остатков бумаги. 

Мне очень понравилось это дело и, как только у меня появится ещё пара минут свободного времени, оставшиеся 4 штуки обложек  получат свой декор обязательно. Тем более, что я уже присмотрела пару-тройку подходящих обрезков бумаги...

 Всем спасибо за кампанию и просмотр. 

Желаю всем отличного жёлтого настроения! 

До новых встреч!

11 комментариев:

  1. Пчела? Летала? Ооо, у нас только первый день нормально солнце светит...
    Обложечки хорошенькие вышли, яркие и задорные...ээээх...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Теперь и у нас всё хмуро, пасмурно и пчёлы не летают...

      Удалить
  2. Какая прелесть! Лето сонце светит прям с обложечки

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Лето сонце светит прям с обложечки

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, желтое настроение удалось! Какая из этих обложек достанется твоему старшему племяннику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг! Племянник забирает с машиной и короной на чёрном фоне

      Удалить
  5. Яркие и интересные получились, здорово! Cпасибо, что творите со Scrap Chip!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько солнца в этих обложках! Cпасибо, что творите со Scrap Chip!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, солнце на меня так повлияло...Большое спасибо.

      Удалить