воскресенье, 24 марта 2019 г.

СП Пасхальный от ФД, 1 этап


Здравствуйте, мои дорогие! Соскучились? я - очень. Давненько я тут не была, видимо год Свиньи меня ОЧЕНЬ "любит" и постоянно преподносит мне свинюшек...

Ладно, давайте о приятном. На Фабрика Декору снова совместный проект. На этот раз - Пасхальный. Такой светлый праздник всех  православных. Я тоже решила принять участие в этом проекте и хорошенько подготовиться к нему. Всего будет 4 этапа, никаких ОЭ, только пасхальная тема .


Для первого этапа нужно было сделать открыточки, приглашения на праздник, баннеры, теги или странички.

Я решила пойти по классическому пути и сделала открыточку. Долго решала использовать цветы или нет... А ещё в процессе работы у меня получилось противоположное ожиданию- то есть, когда садилась за работу видела одно, а на выходе получилось совсем иное . И это иное как-то мне не очень нравится...

Давайте смотреть, что получилось.

 Весна, всё просыпается, кругом зелень... Вот зелень я и выбрала для своей открытули. Открыточка получилась вертикальная... В своих запасах нашла  ( на мой взгляд) шикарный чипборд, который я покрасила в золото  ( вот зачем?!). Хотела добавить ещё надпись, но меня смутили два момента:

1. надпись покупная и слово Пасха там с маленькой буквы;

2. сама надпись на белом фоне, который  тут никак не смотрелся

В итоге, я отказалась от этой задумки и оставила так, как есть. 

Ну всё, я пошла добавляться в проект. Всем спасибо , до новых всреч! 

Всем удачи!

 

16 комментариев:

  1. Праздничное настроение готово)) Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень пасхальная открыточка получилась! А вдохновение,оно такое - никогда не знаешь что получится в результате))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, это вдохновение, оно такое хитрое.......

      Удалить
  3. Какая веселая открыточка получилась! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Милашная открыточка вышла, и золотой чипборд очень хорошо смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чипборд и правда супер! Отличная работа получилась! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень приятно слышать такие слова.

      Удалить
  6. Я вообще никогда не знаю, что у меня получится, просто творю и все. Спасибо, что участвуете в проекте с Фабрикой Декору, удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. У меня так пока не получается... но я работаю над этим

      Удалить
  7. Благодарю за участие в совместном проекте блога Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что творите с Фабрикой Декору

    ОтветитьУдалить