пятница, 29 марта 2019 г.

Альбом для малыша

И снова всем здравствуйте!  

Погода капризничает и меняется со скоростью света: то солнышко, то дождь со снегом  ... 

А я к вам с альбомчиком для одного маленького мальчика.  Долго не решалась писать этот пост, но потом что-то меня переломило... Как я уже (когда-то) упоминала, детская тема- не моё. А тут надо было , вернее, меня попросил один человечек сделать для племянника альбом. Я отнекивалась долго  , но "взяли" меня измором... Правда, материалы были предоставлены все ( столько, что хватило бы ещё на три альбома). Сказать, что я  сразу же взялась за выполнение этого дела не могу. Даже больше скажу- я делала этот альбом почти три месяца: ну не могла я себя перебороть: то у меня не было времени, то муза меня покидала ( и надолго), то год Свиньи о себе напоминал ... В общем, после долгих и продолжительных моих мучений на свет появился альбом, который вы сейчас увидите.  

Но говорят, что сколько человек, столько мнений... так и с альбомом вышло: несколько разных скрапмастеров (не знающих друг друга) посмотрели его и высказали каждый своё мнение. Все мнения оказались разные. 

Немного про альбом- размер классический  20х20см, 6 разворотов ( от 0 до 12 месяцев), кармашки, отворотики,  конвертики... и все остальные атрибуты детского альбома.

Итак , я заканчиваю своё вступительное слово, замолкаю и сейчас будут просто фотографии...

 













На этом всё. До новых встреч!

 


4 комментария:

  1. Ух ты, наконец-то! Вот он, красавчик! Я очень ждала. И фото отличного качества! Хорошшшш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку моих фотографий! Да, ждать тебе пришлось ОЧЕНЬ долго, так как я всё думала : писать пост или нет...

      Удалить
  2. Бывает такое, душа не лежит делать...я выжидаю время, и обычно оно находится...
    Конструкция какая-то интересная, с каждым разом что-то новое внедряете, это хорошо, Наталья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо большое. Но конструкция - это микс от миллиона видеоМК. После большого количества просмотренного, в голове образовалась каша разных идей. Что-то я применила, что-то попробовала от себя, что-то придумалось по ходу работы.

      Удалить