воскресенье, 24 марта 2019 г.

Цвет настроения - Голубой

И снова всем привет!

Пока я "отдыхала" в обнимку с таблетками, микстурами и всякой прочей медицинской химией , пыталась что-то делать. И вот в блоге scrap-chip

есть , вернее уже заканчивается, цветное задание. 

 

Вот скажите, разве тут нельзя Не вдохновиться?! М... красотища! 

Долго ( как всегда) думала ЧТО сделать. Идея пришла неожиданно: разбирала свои запасики бумаги и нашла лист бумаги с деревянным принтом- старые доски, какие когда-то были окрашены в голубой цвет, но от времени краска облезла...   А потом наткнулась на один ОЧЕНЬ интересный МК вот здесь и всё встало на свои места. 

Что я взяла с Доски Вдохновения-  дерево и тонну голубого цвета. Для меня дерево или доски -это дом, это тепло ( и неважно в какой цвет выкрашено).

Итак, мой вариант Голубого Настроения- открыточка -дверца.

 Так как я уже указала источник моего вдохновения, то не буду подробно описывать процесс создания. Скажу только, что мне очень понравилось работать с текстурной пастой.  

Для цветочной композиции я использовала разные оттенки голубого, добавив для контраста немного белого, тёмно-синего и веточки нежно-зелёного цвета ... В целом мне  всё понравилось, только моя дверь без ручки... Ну нет у меня ничего, чем можно было бы её заменить. 

Внутри всё просто- скрапбумага в нежно-голубых тонах с ажурным рисунком. Так же оформлена и спинка.

 На этом всё.  Я с вами прощаюсь до новых встреч. Всем удачи!

А я пошла "запрыгивать" в линки .


12 комментариев:

  1. Очень красиво, и цвет, и фактура!!!
    Не болей=))

    ОтветитьУдалить
  2. А я тож переболела...2 недели, это ужасно и вам я сочуствую...
    А открыточка-дверь необычная,открой дверь в весну)) или лето...

    ОтветитьУдалить
  3. Тонна голубого цвета :) Очень душевно получилось! И да, скрап - лучшее лекарство, скажи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, большое спасибо. Да, скрап в последнее время стал для меня лекарством...

      Удалить
  4. Наталья, чудесная открытка! Эта голубая дверь, действительно, получилась очень уютной, спасибо от Scrap-Chip, что творите снами.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная получилась дверка! Очень интересная работа! Спасибо, что творите с Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая дверца! Спасибо, что творите со Scrap Chip.

    ОтветитьУдалить