вторник, 3 сентября 2019 г.

миник ""Осень в городе"

    Всем доброго времени. Не знаю как вы, а после отпуска ОЧЕНЬ тяжело втягиваюсь в работу и ничего не успеваю. Но не будем о грустном....

    Я очень люблю осень, особенно тихую, когда деревья уже полностью поменяли цвет листвы. Люблю гулять по лесу или парку и, как маленький ребёнок , загребать ногами опавшую листву.  Признаюсь, одно из моих заветных желаний - уйти в отпуск именно осенью. 

    В одну из моих поездок в Питер, я посетила один ( уже я про него писала Magic Scrap) магазинчик товаров для рукоделия. И так получилось, что буквально перед моим отъездом , мне на глаза попалось объявление- анонс- реклама ( как угодно, я точно не знаю) бумаги от самой Елены Виноградовой. Сразу скажу, что бумага ШИКАРНАЯ! И вот в этом магазине я купила коллекцию " Городская симфония". Очень интересные и красивые принты. 

    Приехала домой, всем своим показала и.......... положила в ящик ( до лучших времён) . Так эта бумажка пролежала два года. А сегодня настал её час Х. Захотелось сделать миник, но миник не простой, а чтобы он напоминал и про Питер, и про осень . и про лес или парк. В итоге, получилось то, что вы сейчас увидите.




     Как я уже сказала, бумага от Елены Виноградовой. Форму я выбрала вот такую, необычную. Сразу прошу прощения за неровности, так как шаблон взялась сама рисовать, а художник из меня от слова ХУДО. Да, я знаю, что некоторые мне скажут - Интернет тебе в помощь. Согласна, только у меня принтер практически сдох ( пардон за словечко), пока я распечатывала по работе тоннну бумаг , да и цейтнот тоже давал о себе знать... 

Немного поближе . Надпись- вырубка и задала тон всего альбома. И получилась этакая осень в городе Питере . Альбом сделан под  фото размером 10х7,5


Для подложек я взяла крафт. Недавно его для себя открыла и поняла, что эта бумага УНИВЕРСАЛЬНАЯ.  Везде композиции из вырубки, высечек , а отдельные листочки служат клапаном-закрывашкой ( подсмотрела эту фишку у Аиды Гадыльшиной). А ещё есть свои  нюансы, например прозрачные странички из ацетата... На этом фото как-то не совсем удачно получилось, а ещё из-за деревянного фона получилась какая-то синяя кайма у моего листочка-странички.



Поэтому на втором фото я его приподняла рукой.  Лично у меня были трудности с приклеиванием декора.

 Ещё один разворотик-страничка


Осень - это не только серая и унылая пора... Есть же и другая осень, яркая и позитивная. Именно такую осень я "поселила" в прозрачный карман-шуршунчик, именуемый в скрапе - шейкер. Да, хочу сказать, что наполнение этого шейкера сделано полностью из материалов, которые я получила по скрап обмену в соцсети вКонтакте.

Ещё  странички моего миника.


Моя вторая прозрачная страничка . Всего в этом альбомчике две прозрачные странички и один шуршунчик. 

 И весь альбомчик , так сказать , во всей своей красе. Как опавшие листья на земле в парке или лесу...


Пойду,  попробую заглянуть к Зачарованным скрапом , там у них как раз задание Миники: прозрачная страничка

Всем мира и добра, а также уютной осени. Пока-пока...

6 комментариев:

  1. Наточка, как по-осеннему.... Душевно, люблю осень! И крафт хорош, и ацетат, и все ровно, идея замечательная. Залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какой славный! Необычсная форма, прозрачная страничка - фоточкам будет уютно в этом альбомчике!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое СПАСИБО. Мне очень приятно, что вы обратили внимание на мою скромную работу

      Удалить
  3. Атмосферно! На пластик лучше клеить с помощью клея пва, он не ведет декор =) А по поводу шаблона, еще можно открыть нужный шаблон на экране компьютера. Положить белый листочек А4 - линия будет просвечивать, поэтому можно будет аккуратно обвести! И это не подтверждение вашего художник от слова "худо", просто советик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, большое спасибо, приму к сведению на будущее.

      Удалить