суббота, 21 сентября 2019 г.

заявка в ДК...

Всем приветик!  Долго думала, сомневалась , советовалась с друзьями ... И вот пришла к себе домой, в бложик. В общем хочу попробовать своё счастье и.... подать заявку в ДК Зачарованные скрапом

 Спросите - ПОЧЕМУ? очень хочу быть частью душевной команды, творить вместе и одновременно учиться чему-то новому, вдохновлять других на создание красоты. 

Что могу сказать о себе? Даже и не знаю... Меня звать Наталья, я живу в небольшом провинциальном городке ( каких тысячи на карте нашей большой страны). Скрапом занимаюсь четвёртый год, который незаметно, но прочно вошёл в мою жизнь. Я не могу сказать определённо в каком стиле я больше работаю. Стараюсь попробовать всё. 

Познакомиться более детально со мной можно  здесь : the world of creature,  в моём профиле в instagram, а также на моей страничке ВК.  есть профиль на youtube, но пока там нет ничего, так как я его только начинаю осваивать. 

Позвольте показать вам несколько моих работ.

- АТС


- фоторамка


- ловец снов


- shadowbox с мини альбомчиком


- интерьерная буква


- лавандовый альбом

 - летний миник



Буду очень рада, если мои работы вам понравятся, и вы примите меня в свою команду.

4 комментария:

  1. Удачи, вам, Наталья...

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи, Наташенька! Ты несомненно достойна быть членом такой замечательной скрап-команды! Держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить