среда, 11 сентября 2019 г.

Ловец снов

Добрый день всем Зачарованным скрапом!

Хочу сказать спасибо за приглашение принять участие в одном из заданий блога. Я очень рада стать приглашённым дизайнером и творить вместе с Вами. Не буду лукавить, я волнуюсь и одновременно очень рада, что я второй раз " вытягиваю" счастливый билет - быть приглашённым дизайнером.

А задание сегодня ОХ!!! КАК ИНТЕРЕСНОЕ! Надо соединить скрапбукинг и.... филигрань. Долго пришлось искать эту самую филигрань... Но кто ищет, тот обязательно находит.... Потом пришлось долго ломать голову, ЧТО именно сделать, на глаза попался журнал о том, как самому сделать ловца снов. И я подумала, А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?! Представляю вашему вниманию свою новую ( новую, потому что я ПЕРВЫЙ раз делала нечто подобное) работу. 


Прочитав ВЕСЬ журнал, я решила немного упростить и середину не сплести , а связать самой.  Для основы нашла старый, ещё советских времён, круг , это , как оказалось, заготовка для ручек . По правилам изготовления ловцов снов надо использовать ( по возможности) натуральные материалы. Я взяла 100% хлопчатобумажные нитки цвета неотбелённого льняного полотна. Этими нитками я оплела само кольцо, из них же связала серединку. 

Затем , прогулявшись по своему двору, набрала куриных перьев. Нужны были ещё бусины, вот с ними возникла заминка, но смогла и их найти. 

Перья брала специально разноцветные. Между ними разместила два филигранных элемента в форме листочков.

Центральную часть я также украсила растительной темой- цветами и листочками. Постаралась подобрать под общий цветовой колер. Здесь центральным элементом выступает филигранный 2-х уровневый цветок, который я немного согнула и скрепила брадсиком . Если я всё правильно сделала, а я надеюсь, что это так), то у меня получился классический  декоративный ловец снов для  ярких , цветочных сновидений.

Всем большое СПАСИБО , ярких вам сновидений , мир вам и вашему дому. До новых встреч!

4 комментария:

  1. Вот уж, если очень захотеть, то все получится!
    Прям классический пример! Браво! Очень интересный ловец вышел.
    А главное: представляю, какие красивые у вас куры! Такие перья красивые, нет слов... я думала они покупные)) если честно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, большое СПАСИБО за тёплые слова. нет, перья самые НАСТОЯЩИЕ. И курочки , да , очень красивые у нас. Я люблю разноцветных.

      Удалить
  2. Слушай, шикарно, восторг! Захотелось тоже такой сделать! А перьями да - может тебе обмениваться ими со скрапершами или продавать? Очень в тему и цвета у них интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Не знаю, заманчивое предложение... торговля куриным пером.

      Удалить