пятница, 23 августа 2019 г.

Морские АТС

Всем  большой привет! рада вас всех видеть!

Ещё вчера мы тут все умирали от непобедимой жары, а сегодня уже резкий и холодный ветер...  И это ещё не всё, как ни печально, но мой отпуск з-а-к-а-н-ч-и-в-а-е-т-с-я.... и в понедельник мне уже на работу. 

В этом году мой отдых получился не очень, всё таки поездка на море имеет свой вес в отпуске. 

Ладно, зато я побывала в Питере ( который раз уже), сама себе устроила ягодно-цветное лето с фоторамочкой . А сегодня у нас в меню - море...

 

Серия получилась из 3-х карточек. Фон делала с нуля, используя обрезки переплётного картона. Бусинки-жемчужинки, ракушки, немного вырубки, кружево  и замечательный чипборд ( только не смогу сказать чей он....)

Дельфины, непременные жители морского пространства,

Парусник, как из сказки, который идёт на полном ходу навстречу приключениям

И как же без настоящего, капитанского штурвала?...

В общем у меня это лето было вот с ТАКИМ морем... 

 

Попытаю удачи в блоге Зачарованные скрапом, в рубрике АТС-мания , вдруг повезёт?!

Всем пока, до новых встреч!

 

9 комментариев:

  1. Замечательная морская серия! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные карточки! Отдых удался!! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить