суббота, 21 сентября 2019 г.

навеян ароматом лаванды...

Всем добрый вечер! Погода резко испортилась. У нас и грозы, и сильные ветра и даже град. Вот так круто осень вступила в наши края. 

Это за окном... а что у меня тут? А-а-а-а-а-а... интересно? Я к вам с альбомчиком. Альбом несложный, даже простой по конструкции. Для него я взяла старую коллекцию от СкрапМир с "ароматным" и просто божественным названием FRANCE PROVENCE. Должна сказать, что этот набор бумаги ОЧЕНЬ долго лежал у меня . Я его доставала, рассматривала, строила какие-то планы , но каждый раз складывала обратно. А тут прямо на меня нахлынуло...  В общем приглашаю окунуться в ароматы, навеянные Францией и ее лавандовыми полями. 

По преданию, изгнанным из рая Адаму и Еве Бог подарил целебные травы лаванду и розмарин, чтобы  облегчить им тяжесть земной жизни: розмарин для поддержания духа, а лаванда для услаждения души. Другая красивая христианская легенда утверждает, что освежающий запах лаванды дарован ей самой Девой Марией в благодарность за то, что на кусте лаванды сушилась одежда маленького Иисуса. 


Я не знаю как у вас, а у меня запах лаванды ассоциируется с чем-то сказочным, добрым...


Весь мир наполнен ароматами.

Пропахли морем берега,

Луга – ромашкою и мятою

И нежным клевером стога.
А я возьму лаванды веточку

И помечтаю в тишине.

Она, как маленькая весточка

Из детства присланная мне.
Руками травника умелого

От всех болезней исцелит:

Излечит раны застарелые

,И успокоит, и взбодрит.
Она еще милее с возрастом

,Все потому, что помню я:

У мамы также пахли волосы

И стопки чистого белья.
Цветет лаванда в пору летнюю

И, как оптический обман,

Голубовато-фиолетовый

Над полем стелется туман.

В альбоме 4 разворота. Принцип у них у всех одинаковый: кармашки, мостики и отворотики. 

Я понимаю,  что мой альбом скромный , ОЧЕНЬ скромный. Но делала я его по зову сердца ( ведь не зря эта коллекция столько лет лежала и ждала своего часа). давайте смотреть. 

Обложку я не стала делать тканевую, решила всю работу выполнить полностью ИЗ БУМАГИ...  Я даже не стала использовать кружево. Для основы всего альбома я взяла старый, добрый и безотказный крафт. Покупала в Леонардо , от фирмы Палаццо.

И не смогла себе отказать в удовольствии , прибабахать сюда помпошки. Я получила их по скрап обмену и мне они ОЧЕНЬ понравились.

Как я уже сказала, всего 4 разворота. Все они сделаны по МК здесь


В кармашках под отворотиками карточки, на которых можно сделать памятные надписи или приклеить фото 10х7.5 и подложка на четыре таких же фото. а ещё так называемый "мостик" , а под ним раскладушка на 4 стандартные фото 10х15. На второй страничке так же много места для фото. Отвороты украшены , под ними есть место для стандартных фото и раскладушки для фото 10х7,5.








Спинку я не стала украшать, так выбрала бумагу с рисунком и мне не захотелось его чем-либо закрывать.  Вот такой у меня получился лавандовый прованс. 


 Попробую показаться в блоге Зачарованные скрапом. Там у девочек ШИКарная палитра для Цветного задания. А какие у них всех работы!!! одно удовольствие .

В своей работе я использовала (немного) палитру,  весь альбом "пропитан"лавандой, присутствует  женский образ,  а вместо корзин и коробок с цветами у меня плетёная сумочка с лавандой. В общем , весь альбом буквально "пропитан" лавандой. 

Вот как-то так. Благодарю всех за кампанию и за то, что заглянули ко мне. Желаю всем мира и добра. До новых встреч!





2 комментария:

  1. Прям лавандовое настроение создает! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, родная. Да, очень хотелось лавандового настроения.

      Удалить