пятница, 9 августа 2019 г.

Яблочно-мятное утро...

Всем доброе Утро!!! Лето совсем не радует погодой, похоже , август забыл, что он летний месяц.... 

А я к вам с очередной порцией красоты.  Будучи в Питере, я много где побыла-посмотрела( даже попала на военно-морской парад), но все хорошее имеет свойство заканчиваться... И вот , вещи собраны, номер сдан , а до  поезда масса времени. Чтобы как-то это время потратить, я отправилась исследовать окрестности рядом с хостелом . И возле станции метро "Владимирская"  я случайно набрела на магазинчик с заманчивым названием - "Искусница"... Зашла, а там......... в общем время пролетело незаметно. В магазине ОЧЕНЬ большой выбор материалов для шитья, вышивания и вязания. А вот для скрапа очень мало, но где наша не пропадала?!  В отделе для шитья я нашла парочку чудных пуговичек в виде яблочка ( забрала последние две штуки), в отделе для вязания купила три моточка "Ириса" и крючок  и, уже на выходе, я нашла скрапбумагу  и массу всяких милых штучек, которые так же можно использовать в скрапе. А на кассе милая девушка-продавец  предложила мне принять участие в конкурсе "ОЖИВИ БУКВУ" (для украшения-оживления нужно купить товары именно в этом магазине, а саму заготовку буквы дают бесплатно). Не долго думая, я соглашаюсь на участие , и тут вспоминаю, что до отъезда в блоге Зачарованные скрапом    было задание Скрапбукинг+ бисер

 В итоге, я докупила бисер и что-то еще (уже не помню) и отправилась на вокзал , прокручивая в голове КАК именно украсить эту букву . И уже ночью в поезде на меня нашли детские воспоминания, которые и определили  всю композицию. Там же, в поезде я достала нитки и крючок , начала вязать мини салфетку , незаметно увлеклась и ушла в свои мысли с головой. В общем, к моменту прибытия поезда в Курск, у меня была небольшая стопочка этих самых салфеток...  

Дома я спешила успеть воплотить свои идеи на деле, чтобы перед очередным отъездом пост был написан , фото сделаны и душа была спокойна.

Вы спросите - почему яблочно-мятное утро?  Когда мои родители переехали туда, где мы и сейчас живём, то на участке был маааленький старенький домик ( который пережил войну ), в котором мы и жили , пока не построили новый , большой дом. А ещё детская память сохранила старый сад.... с большими , ветвистыми деревьями, которые были каждый год усыпаны яблоками. А под этими яблоневыми деревьями росла мята, которую бабушка всегда добавляла в дубовую кадку, когда мочила яблоки. И вот этот аромат всплыл в моей голове , тогда ночью в поезде. Сразу захотелось вернуться в детство, проснуться рано утром,  бегом по росе в сад, набрать с земли  яблок, сорвать мяту, растереть в руках и .... вдыхать этот запах без устали и без остановки ( пока тебя бабушка не позовёт...).

Всё, я плачу.... Всё таки память ОЧЕНЬ сильная вещь, особенно детская.

В общем, приглашаю всех на небольшую прогулку в мой детский сад с яблоками , росой и мятой. 

 

 

 Насколько у меня получилось передать мои детские воспоминания, судить не мне. 
Большое спасибо всем. До новых встреч! Скоро буду уже дома...

4 комментария:

  1. Не плачь! Твой яблоневый сад Детства чудо как хорош. И буква У очень Уместна! Ведь Детство с Усыпанными плодами яблонями и Утренней росой хоть и было Удивительным, но оно Ушло. И это нормально, так надо. А что впереди? Пусть это будет УДАЧА.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за прогулку по саду! У каждого из нас был когда-то в детстве свой сад... Не надо грустить!! Пусть это будут легкие, как порыв летнего ветерка, воспоминания! Красиво оформленная буква пусть напоминает Вам о незабываемом лете! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!
    И пусть буква У принесет удачу на конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Не буду скрывать, очень хочется получить главный приз этой рубрики... Поэтому не откажусь от Удачи.

      Удалить