воскресенье, 18 августа 2019 г.

Летняя ностальгия

Добрый день всем, заглянувшим в мой бложик.  Завтра большой православный праздник , именуемый в народе Яблочный Спас. Всем мира, добра и благополочия.

Лето в этом году совсем не лето... А так хотелось солнышка, позагорать (немножко) и, как все, съездить на море. Но увы, что-то пошло не так и море помахало мне ручкой.  Потом я уехала в Питер ( с горя вместо моря), потом была Москва ...   В общем, лето не задалось. А когда вернулась, то было совсем не лето, а настоящая осень! Подумала я подумала и решила сама сделать себе лето. Была у меня давнишняя фотография , такая вся летняя, с подсолнушками. Это я когда-то (даже и не помню) ездила с папой в Курск, по дороге увидели поле подсолнухов , решили остановиться и сделать фото. правда из моего папы фотограф не ахти, но один кадр все таки получился неплохой.  В итоге "родилась" вот эта рамочка.

Своё лето я увидела вот таким ярким, сочным. Бумага здесь двух разных производителей. та, которая нижняя ( так сказать спинка рамочки)- это от АртУзор, а та, из которой окошко-рамочка сделана- это от Mr.Painter из коллекции "Девичьи сны".

В само окошко я вставила-вклеила кусочек ацетата. Поскольку этим летом мне не хватило цветов, а я ОЧЕНЬ люблю полевые цветы, то на этой рамочке их много: маки , васильки, подсолнухи, ромашки, колоски и  клевер(нашли его?).

 

Картинки этих самых цветов я нашла в инете, распечатала и вырезала. 

 Бабочки, цветы, божьи коровки и даже в уголке спряталась лесная ягода. Правда, в этом году я не смогла собрать ее, во-первых был неурожай на неё, а во-вторых я отсутствовала. Брат сказал, что земляники этим летом было ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ мало. Поэтому я  земляничку "пристроила" на свою рамочку.

 Маленькие пайетки- как малюхавные цветочки полевой гвоздики, а бисер - как капли утренней росы. И конечно же божьи коровки, которые везде и всюду. В общем , вот такое лето я себе устроила.

 Попробую заглянуть к Зачарованным скрапом , у них как раз заканчивается  Цветное задание вот с такой Доской Вдохновения. Ну КАК можно было пройти мимо такого задания?!

У меня и основные цвета палитры с доски, и полевые цветы, и подсолнухи, и ягоды, и блестяшки - бисер с пайетками. В общем- полный летний набор... не хватает только соломенной шляпки.

  Всем большое спасибо и до новых встреч!

12 комментариев:

  1. 👍 класс...и фото и рамочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Многодетально, нарядно, очень по-летнему! А в Германии божьих коровок очень любят, считается, что они к счастью. Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Душевная рамочка! Пусть она станет визуализацией мечты о поездке к морю и солнышку! И Пусть Ваша мечта сбудется! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо. Очень хотелось бы поймать эту самую Удачу....

      Удалить
  4. Замечательная , яркая рамочка! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие подсолнухи!!! Классное фото ! Отличная работа получилась, вдохновлять и согревать будет круглый год. Спасибо от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, огромное спасибо. Очень рада, что вам понравилось.

      Удалить
  6. Какой чудесный букет на вашей рамочек - яркий, как ваши воспоминания!!! Спасибо, что творите вместе с Зачарованными!🌹

    ОтветитьУдалить