воскресенье, 4 августа 2019 г.

Полуподвальная комнатка ведьмочки

Всем привет!!! Давненько я тут не была, и дело не в отпуске, так получается... Только недавно я ушла в отпуск и .... уже август, скоро на работу.  Уезжая в Питер, волновалась, что мой бложик не будет работать. Поэтому я к вам с необычной для меня работой.  Но всё по порядку.  

В блоге Зачарованные Скрапом до 4 августа ( то есть до сегодня) было задание . И задание ОЧЕНЬ интересное, вот за него я и переживала, пока гуляла по Питеру.

 Как вы уже по баннеру догадались, речь пойдёт о миниках. Но в этот раз миник надо соединить с шедоубоксом. Лично для меня этот самый шедоу - это что-то непознанное, как и странички . Очень долго сомневалась , не решалась . Ведь сделать шедоубокс С НУЛЯ!!  для меня было просто космос.  

Но не зря говорит- глаза боятся, а руки делают. А ещё я хочу сказать слова благодарности Ольге Нестеровой, которая меня подбодрила тёплыми словами . В итоге на свет появилось то, что вы сейчас увидите. 

Скажу сразу, что этот вид работы и направление НОВОЕ для меня.  Ладно, шедоубокс и миник - это только начало. Самое сложное было для меня придумать тему. А тема меня не отпускала аж до возвращения  домой. Были кое-какие намётки перед отъездом ...  Тем более смотрела работы тех, кто уже добавился в линки, переживала, что не справлюсь .  И даже сейчас, пока пишу этот пост, меня не отпускает волнение ( очень у девочек , которые уже добавились в линки, красивые работы). Но на всё воля Божья... 

Итак, давайте смотреть . Мне хотелось чего-то сказочного, таинственно-волшебного. Как я уже сказала, перед отъездом в Питер у меня были задумки. Но все стало на свои места, после посещения одного магазинчика товаров для скрапа ( я и там нашла таковой...).  В магазинчике у меня глазки разбежались, ручки зачесались и..... понеслась душа в рай. Хорошо, что денежек с собой было мало, иначе  сами догадываетесь... На многочисленных полках со скрапбумагой мне попался лист вырезалок из коллекции "Алхимия" от Mr.Painter и всё, картинка сложилась.  Потом была целая неделя пребывания в Питере и ожидание того дня, когда я поеду домой, так как сроки поджимали.


После долгих моих опасений и мучений с изготовлением шедоубокса  на свет явилось данное творение.

Итак, перед вами , я и сама не знаю что:  полуподвал, полукомната.  На полочках, затянутых паутиной, можно рассмотреть много чего интересного: колбочки, скляночки, зелёные мухоморы, свитки, книги и даже магические руны звёзд, солнца и месяца... 

Нашли стеклянную баночку? Это я тоже из Питера привезла, не смогла себе отказать ... Для свитков пришлось реально рвать листы из какой-то ОЧЕНЬ старой книги, которую я нашла на потолке гаража.  

А в самом большом отделении хранится самое ценное, это и есть мой миник. Я , правда, в этот раз сделала его без фото ( хоть я и не люблю так). Как вам название на минике? Форму миника задала вся идея-композиция. Просто по другому я не видела альбомчик. На просторах инета нашла шаблон банки, распечатала ( раза четыре пришлось это делать, пока подогнала под размеры всего задания). 

А охраняет это всё "богатство" самый настоящий спящий дракон.... Не будим его будить.

Покажу немного сам альбомчик внутри. Там всё просто, декора по минимуму. 



Бумажку подбирала с травяными принтами ( всё таки ведьмочкина комнатка..), декор с того же листа вырезалочек. Да, забыла сказать, что размер моего миника-баночки 18х11 см,  он для фотографий 10х7,5 см и вмещает 20 фотографий указанного размера ( так как есть пару кармашков для доп. фото ) плюс есть несколько тэжиков, на которых можно сделать памятные подписи. 

Ну вот и всё, наша экскурсия закончилась, надо уходить, чтобы не разбудить дракошу...  А я побежала добавляться в линки. Всем удачи и до новых встреч!

 

9 комментариев:

  1. ВАУ!!! Круто!! Настоящий ведьмин подвал с рецептами и заготовками для зелий!! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я ОЧЕНЬ старалась, да и МУЗА, видимо, была рядом...

      Удалить
  2. Вот это альбом! Вот это волшебство!!!! Спасибо за участие от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный, многодетальный шедоубокс. Спасибо от блога Зачарованные скрапом.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая волшебная работа! Столько деталей, которые хочется рассматривать... Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. О как! Загадочно, таинственно и под охраной Дракона! А еще мне качество фото очень нравится - свет хорошо падает, цветопередача, композиция - все супер!

    ОтветитьУдалить